Если с ТСД возникли проблемы
Если при подключении и работе с ТСД возникают проблемы, например:
- не получается отсканировать код маркировки;
- не получается войти в сервис с ТСД или привязать ТСД к складу;
это может быть вызвано особенностями браузера и настройками устройства, или тем что модель ТСД (ОС Android) не является моделью АТОЛ SMART.Lite (2D Imager SE4710).
Также для решения проблем можно выполнить следующее:
Убедитесь, что на устройстве установлен браузер Google Chrome последней версии...
Обновите браузер до последней версии.
Если браузер не установлен, установите его:
- Скачайте установочный файл в интернете.
- Скопируйте файл chrome.apk на ТСД.
- Нажмите на скопированный файл chrome.apk, чтобы запустить его установку. В появившемся сообщении нажмите на кнопку «Настройки».
- В открывшихся настройках безопасности включите разрешение установки приложений из неизвестных источников и подтвердите свои действия.
- Дождитесь окончания установки и приступайте к работе.