Если с ТСД возникли проблемы

Если при подключении и работе с ТСД возникают проблемы, например:

  • не получается отсканировать код маркировки;
  • не получается войти в сервис с ТСД или привязать ТСД к складу;

это может быть вызвано особенностями браузера и настройками устройства, или тем что модель ТСД (ОС Android) не является моделью АТОЛ SMART.Lite (2D Imager SE4710).

Также для решения проблем можно выполнить следующее:

Проверьте настройки сканера на ТСД (если такие настройки есть на устройстве). Включите параметр «virtual keyboard» или «EmuKey»...
  1. Зайдите в меню приложений на ТСД и выберите «Barcode Utility» → «Scan Settings».
  2. В открывшемся окне «Data Receive Method» установите значение «Keyboard_event».

После этого настройки должны выглядеть следующим образом:

Убедитесь, что на устройстве установлен браузер Google Chrome последней версии...

Обновите браузер до последней версии.

Если браузер не установлен, установите его:

  1. Скачайте установочный файл в интернете.
  2. Скопируйте файл chrome.apk на ТСД.
  3. Нажмите на скопированный файл chrome.apk, чтобы запустить его установку. В появившемся сообщении нажмите на кнопку «Настройки».
  4. В открывшихся настройках безопасности включите разрешение установки приложений из неизвестных источников и подтвердите свои действия.
  5. Дождитесь окончания установки и приступайте к работе.

Подключите ТСД к компьютеру, настройте ТСД на передачу файлов через USB...
  1. Откройте (смахните) верхнее меню и выберите «Зарядка через USB».
  2. В открывшемся окне « Режим работы» установите значение «Передача файлов».


База знаний