При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при заказе кодов, собраны в этом разделе.
Ошибка | Решение |
---|
«Коды не выпущены. ГИС МТ вернул ошибки по всему заказу. Проверьте, есть ли средства для выпуска кодов на счете в личном кабинете СУЗ. Проверьте, зарегистрированы ли GTIN в системе маркировки, либо обратитесь в техподдержку ГИС МТ» | - Зайдите в ЛК СУЗ, проверьте наличие средств, а также зарегистрирован ли GTIN.
Обратите внимание: Стоимость кодов в ГИС МТ 50 копеек + НДС, итого 60 копеек. - Проверьте статус GTIN. Статус НЕ должен быть «Требует обработки» или «В архиве».
- Проверьте тип кода маркировки и тип GTIN, они должны совпадать (например, GTIN на комплект и тип кода маркировки комплект).
- Если денежных средств хватает и GTIN зарегистрированы, пришлите, пожалуйста, на почту markirovka@kontur.ru письмо с информацией:
- ИНН/КПП организации; - скриншот ошибки; - скриншот с личного кабинета ГИС МТ, где видно баланс; - ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка; - скриншот карточки GTIN, где видно его тип и статус.
|
Ошибка 400 | - Проверьте файл, который загружаете в заказ кодов. В столбце GTIN не должно быть лишних пробелов, формат ячеек должен быть «текстовый», должен присутствовать лидирующий 0.
- Проверьте, что в разделе «Настройки» все данные введены верно. Для этого воспользуйтесь инструкцией «Настройка доступа в СУЗ «Честного знака».
- Если с файлом и настройками все в порядке, пришлите, пожалуйста, на почту markirovka@kontur.ru письмо со следующей информацией:
- ИНН/КПП организации; - ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка; - скриншот ошибки; - файл, который загружаете при заказе кодов.
|
Если при скачивании кодов возникают ошибки: - кнопка становится серой;
- после нажатия ничего не происходит.
| - Проверьте наличие денежных средств на портале ГИС МТ.
Обратите внимание: Стоимость кодов в ГИС МТ 50 копеек + НДС, итого 60 копеек. - Если денежных средств хватает, проверьте, что всплывающие окна не заблокированы и отключите антивирус.
- Если вышеперечисленные действия не помогли, пришлите, пожалуйста, на почту markirovka@kontur.ru письмо со следующей информацией:
- ИНН/КПП организации; - ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка; - скриншот заказа с портала ГИС МТ; - скриншот с личного кабинета ГИС МТ, где видно баланс.
|
Если возникшая ошибка не указана в данном описании, пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.