Ошибки при заказе кодов

При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при заказе кодов, собраны в этом разделе. 

ОшибкаРешение
«Коды не выпущены. ГИС МТ вернул ошибки по всему заказу. Проверьте, есть ли средства для выпуска кодов на счете в личном кабинете СУЗ. Проверьте, зарегистрированы ли GTIN в системе маркировки, либо обратитесь в техподдержку ГИС МТ»
  1. Зайдите в ЛК СУЗ, проверьте наличие средств, а также  зарегистрирован ли GTIN.

    Обратите внимание: Стоимость кодов в ГИС МТ 50 копеек + НДС, итого 60 копеек.

  2. Проверьте статус GTIN. Статус НЕ должен быть «Требует обработки» или «В архиве».
  3. Проверьте тип кода маркировки и тип GTIN, они должны совпадать (например, GTIN на комплект и тип кода маркировки комплект).
  4. Если денежных средств хватает и GTIN зарегистрированы, пришлите, пожалуйста, на почту markirovka@kontur.ru письмо с информацией:
    - ИНН/КПП организации;
    - скриншот ошибки;
    - скриншот с личного кабинета ГИС МТ, где видно баланс;
    - ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка;
    - скриншот карточки GTIN, где видно его тип и статус.
Ошибка 400
  1. Проверьте файл, который загружаете в заказ кодов. В столбце GTIN не должно быть лишних пробелов, формат ячеек должен быть «текстовый», должен присутствовать лидирующий 0.
  2. Проверьте, что в разделе «Настройки» все данные введены верно. Для этого воспользуйтесь инструкцией «Настройка доступа в СУЗ «Честного знака».
  3. Если с файлом и настройками все в порядке, пришлите, пожалуйста, на почту markirovka@kontur.ru письмо со следующей информацией:
    - ИНН/КПП организации;
    - ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка;
    - скриншот ошибки;
    - файл, который загружаете при заказе кодов.

Если при скачивании кодов возникают ошибки:

  • кнопка становится серой;
  • после нажатия ничего не происходит.
  1. Проверьте наличие денежных средств на портале ГИС МТ.

    Обратите внимание: Стоимость кодов в ГИС МТ 50 копеек + НДС, итого 60 копеек.

  2. Если денежных средств хватает, проверьте, что всплывающие окна не заблокированы и отключите антивирус.
  3. Если вышеперечисленные действия не помогли, пришлите, пожалуйста, на почту markirovka@kontur.ru письмо со следующей информацией:
    - ИНН/КПП организации;
    - ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка;
    - скриншот заказа с портала ГИС МТ;
    - скриншот с личного кабинета ГИС МТ, где видно баланс.

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний