Ошибки при заказе кодов
При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при заказе кодов, собраны в этом разделе.
Ошибка | Решение |
---|---|
Для кода товара <GTIN> не найдена карточка товара или нет прав |
|
Отсутствует действующий токен к OMS/Ошибки с маркером безопасности |
ГИС МТ может вернуть одну из ошибок:
Причина таких ошибок в том, что во время обработки заказа в ГИС МТ не был продлен доступ для работы с кодами. Для решения следует выполнить следующие действия:
Если ошибка повторится, то необходимо проверить, что в настройках доступа в СУЗ указаны актуальные идентификатор соединения и OMS ID. |
|
ГИС МТ возвращает ошибку: «Количество активных заказов не может превышать 100. Текущее количество заказов: 1**». Для решения следует выполнить следующие действия:
|
Значение параметра «Код товара» <GTIN> не соответствует типу кода маркировки <Тип кода> |
ГИС МТ возвращает ошибку: «Значение параметра «Код товара» <GTIN> не соответствует типу кода маркировки <Тип кода>» Причина данной ошибки может быть в том, что при создании заказа указали тип кода, который не совпадает с типом карточки из Национального каталога. Например, карточка товара заведена для типа «Единица товара», а в заказе указали «Набор». Для решения следует выполнить следующие действия:
Подробнее о различиях между разными типами кодов можно прочесть в статье. |
Не заполнены обязательные атрибуты товара <GTIN> для заказа КМ в Национальном каталоге товаров/GS1 |
ГИС МТ возвращает ошибку: «Не заполнены обязательные атрибуты товара <GTIN> для заказа КМ в Национальном каталоге товаров/GS1.» Причина данной ошибки может быть в том, что заказ отправили на товар, карточка которого не до конца заполнена. Для решения следует выполнить следующие действия:
Если возникают дополнительные вопросы по заполнению карточки товара, то необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ. |
Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.