Ошибки при заказе кодов

При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при заказе кодов, собраны в этом разделе. 

Ошибка Решение
Для кода товара <GTIN> не найдена карточка товара или нет прав
  1. Зайдите в раздел «Национальный каталог» в личном кабинете ГИС МТ.
  2. Проверьте наличие карточки с кодом товара из ошибки и ее реквизит «Состояние товара».
    Заказ кодов доступен при следующих состояниях:
    • Готов к заказу КМ.
    • Готов к вводу в оборот.
  3. Если карточка существует и находится в подходящем состоянии, попробуйте заказать коды еще раз. В случае повторения ошибки необходимо обратится в поддержку ГИС МТ.
Отсутствует действующий токен к OMS/Ошибки с маркером безопасности

ГИС МТ может вернуть одну из ошибок:

  • «Отсутствует действующий токен к OMS».
  • «Время действия маркера безопасности <clientToken> истекло».
  • «Маркер безопасности <clientToken> не найден».

Причина таких ошибок в том, что во время обработки заказа в ГИС МТ не был продлен доступ для работы с кодами.

Для решения следует выполнить следующие действия: 

  1. Продлить доступ для работы с кодами по инструкции.
  2. Отправить новый заказ.

Если ошибка повторится, то необходимо проверить, что в настройках доступа в СУЗ указаны актуальные идентификатор соединения и OMS ID.

Инструкция по настройке доступа в СУЗ.

Количество активных заказов не может превышать 100

ГИС МТ возвращает ошибку: «Количество активных заказов не может превышать 100. Текущее количество заказов: 1**». 
В тексте ошибки указывается текущее количество активных заказов.

Причина данной ошибки может быть в том, что в СУЗ накопились заказы по которым еще не получили коды. Одновременно в СУЗ может существовать не более 100 заказов. 

Для решения следует выполнить следующие действия: 

  1. Зайдите в ЛК СУЗ и проверьте количество активных заказов.
  2. Завершите работу или закройте ненужные заказы, чтобы уменьшить их количество.
Значение параметра «Код товара» <GTIN> не соответствует типу кода маркировки <Тип кода>

ГИС МТ возвращает ошибку: «Значение параметра «Код товара» <GTIN> не соответствует типу кода маркировки <Тип кода>»

Причина данной ошибки может быть в том, что при создании заказа указали тип кода, который не совпадает с типом карточки из Национального каталога. Например, карточка товара заведена для типа «Единица товара», а в заказе указали «Набор».

Для решения следует выполнить следующие действия: 

  1. Зайдите в раздел «Национальный каталог» в личном кабинете ГИС МТ.
  2. Проверьте какой тип карточки указан у товара с кодом из ошибки.
  3. Если тип карточки не совпадает с типом кода выбранным при заказе, то создайте новый заказ с верным типом кода. В ином случае необходимо обратится в поддержку ГИС МТ.

Подробнее о различиях между разными типами кодов можно прочесть в статье.

Не заполнены обязательные атрибуты товара <GTIN> для заказа КМ в Национальном каталоге товаров/GS1

ГИС МТ возвращает ошибку: «Не заполнены обязательные атрибуты товара <GTIN> для заказа КМ в Национальном каталоге товаров/GS1.»

Причина данной ошибки может быть в том, что заказ отправили на товар, карточка которого не до конца заполнена.

Для решения следует выполнить следующие действия: 

  1. Зайдите в раздел «Национальный каталог» в личном кабинете ГИС МТ.
  2. Откройте карточку товара с кодом из ошибки. 
  3. Проверьте заполнение всех обязательных полей в карточке товара. Они будут подсвечены красным цветом.
  4. После заполнения обязательных полей отправьте новый заказ.

Если возникают дополнительные вопросы по заполнению карточки товара, то необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ.

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний