Ошибки при агрегации

При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при агрегации, собраны в этом разделе. 

Ошибка Решение

«Документ не зарегистрирован в ГИС»

Проверьте статус агрегата на портале ГИС МТ. Если агрегат зарегистрирован — ничего делать не нужно. Если агрегат не зарегистрирован, то для решения напишите нам в ЧАТ или на почту markirovka@kontur.ru, приложив следующую информацию:
- ИНН/КПП организации;
- ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка;
- скриншот с портала ГИС МТ, где видно статус кода.

Если на портале ГИС МТ агрегат числится как зарегистрированный, то ошибку в сервисе можно игнорировать.

«14: Недопустимый статус кода идентификации»

Проверьте коды из ошибки на портале ГИС МТ. Если они находятся в статусе, который отличается от «Нанесен» или «Введен в оборот», то завершите работу с кодами, чтобы привести их в подходящий статус. Либо исключите ошибочные коды из операции и отправьте агрегацию повторно.

Также обратите внимание, что для агрегации все коды должны находится в одинаковом статусе.

«17: Значение поля <Наименование поля> не уникально в базе данных» Найдите агрегат на портале ГИС МТ и проверьте его дату регистрации. Если она совпадает с датой ошибки, то ничего делать не нужно, агрегат успешно зарегистрирован и готов к работе. Если дата регистрации находится в прошлом, значит был сгенерирован не уникальный код агрегата. В таком случае необходимо создать новый документ агрегации. Рекомендуем использовать тип агрегата из 26-ти символов, так как он обладает большей уникальностью (подробнее о типах агрегатов см. здесь).
«58: Коды маркировки «КИ» уже имеют родительский код маркировки» Проверьте код, указанный в поле «КИ», в ГИС МТ. Если он уже входит в состав упаковки, то его не удастся поместить в новый агрегат пока упаковка не расформирована. Если в агрегат требуется объединить несколько упаковок нижестоящего уровня, то в документе агрегации необходимо указывать коды упаковок, а не их вложений.
«11: Код маркировки не принадлежит участнику оборота» Проверьте код, указанный в поле «КИ», в ГИС МТ. Если код принадлежит вам, необходимо обратиться в поддержку ГИС МТ для выяснения причин ошибки.
Если вы не являетесь владельцем кода, необходимо завершить работу с кодом, чтобы он перешел вам во владение, либо заново создать документ регистрации агрегата и наполнить его корректными кодами. 

«51: Значения параметра «Статус» кодов идентификации не идентичны»

Для решения необходимо проверить, что все коды маркировки находятся в одинаковом статусе.
  • Если условия не выполняются, необходимо привести коды к одному статусу (например, ввести в оборот коды, которые имеют статус «Нанесен»), после чего вновь сформировать агрегат.
  • Если статус у кодов одинаковый, необходимо обратиться в поддержку ГИС МТ для выяснения причин ошибки.
«06: Код «КИ» не найден в базе данных» Проверьте код, указанный в поле «КИ», в ГИС МТ. Если код существует в ГИС МТ и в документе указан корректно, необходимо обратиться в поддержку ГИС МТ для выяснения причин ошибки.
Если такого кода не существует или в документе он указан некорректно, необходимо заново создать документ регистрации агрегата и наполнить его корректными кодами.

Долго идет регистрация агрегата (4 часа с момента отправки на регистрацию)

Регистрация агрегата может занимать до 4-х часов. Если с момента подписания документа прошло больше 4-х часов и агрегат не зарегистрирован, то для решения напишите нам в ЧАТ или на почту markirovka@kontur.ru, приложив следующую информацию:
- ИНН/КПП организации;
- ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка. 

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний