Ошибки при отгрузке

При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при отгрузке, собраны в этом разделе. 

ОшибкаРешение
«04: Значение даты, указанной в поле «Дата вывода из оборота»/«Дата первичного документа» в документе «Отгрузка», вне допустимого диапазона»

Для решения необходимо проверить, что дата отгрузки указана не раньше даты ввода в оборот данных кодов. Данная ошибка чаще всего появляется из-за того, что дата ввода в оборот позже даты отгрузки.

Дата передачи маркированных товаров должна соответствовать дате, указанной в первичных документах, допустима подача данных сведений в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) товаров, но не позднее дня передачи этих товаров третьим лицам.

«11: Код маркировки «Значение КИ», указанный в документе «Отгрузка», не принадлежит участнику оборота»

Ошибка говорит о том, что указанное значение в поле «КИ» не принадлежит участнику оборота (УОТ не является собственником кода). Необходимо проверить на портале ГИС МТ: принадлежат ли коды, которые вы отгружаете, вам.

«14: Недопустимый статус кода маркировки «КИ», указанного в документе «Отгрузка»

При отгрузке товара все КИ должны находиться в статусе «В обороте».
Для решения необходимо проверить:
  • все коды находятся в статусе «В обороте» (проверить это можно на портале ГИС МТ);
  • особое состояние кода. Код НЕ должен иметь состояние: «Перемаркирован», «Ожидает подтверждения приемки», «Ожидает передачу собственнику», «Ожидает перемаркировку».

«18: Недопустимый статус участника, найденного по ИНН «значение поля», указанному в поле «ИНН получателя» в документе «Отгрузка»

Ошибка говорит о том, что участник оборота товаров не зарегистрирован в ГИС МТ. Необходимо связаться с контрагентом и сообщить о том, что регистрация необходима. 

При отгрузке долго крутится «Обработка»

Для решения пришлите, пожалуйста, на почту markirovka@kontur.ru письмо с информацией:
- ИНН/КПП организации;
- ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний