Ошибки в отчете о нанесении

Ошибка Решение
«01: Дубликат кода» или «01: Повторное нанесение кода»

Если появляется данная ошибка, то это означает, что код ранее уже был нанесен. Необходимо отправить только ввод в оборот. Перейдите в раздел «Оборот кодов» → «Ввод в оборот» → «Создать» → «Выбрать товарную группу» → «Только ввести в оборот».

«06: Лицевой счет заблокирован или недостаточно средств» Стоимость кода в ГИС МТ 50 копеек + НДС, итого 60 копеек. Проверьте, достаточно ли средств на лицевом счете. Для этого зайдите в личный кабинет Честного знака, нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу, чтобы раскрыть меню. Выберите «Мои счета». 
После успешного пополнения лицевого счета необходимо сформировать отчет о нанесении со списком кодов, которые были отклонены по причине недостаточности средств.
«12: Отсутствует карточка товара (GTIN) в НК» Проверьте, что код товара (GTIN) в Национальном каталоге, находится в состоянии «Готов к вводу в оборот» (карточка товара в Национальном каталоге должна быть подписана УКЭП). Состояние кода товара указано в столбце «Состояние товара» в разделе «Товары».
Неверный формат кодов маркировки

Коды маркировки товара должны содержать полный код маркировки, включая код проверки.

В отчете о нанесении необходимо указывать полные коды маркировки, содержащие в себе код проверки. Получить такие коды можно из заказа кодов. Если коды были получены не через наш сервис, вам необходимо обратиться туда, где производились заказ и получение кодов.

«04: Код уже списан»

Код уже списан, такой код использовать нельзя. Пользователю необходимо выпустить новые коды и нанесите их на товар.
Почему коды могут быть списаны до отправки отчета о нанесении:

  • Истек срок годности жизни кода маркировки: 30 дней для товарных групп «Молочная продукция», «Вода», «БАДы», 60 дней для товарной группы «Пиво» при оплате по нанесению → произошло автосписание.
  • Товар продали через кассу до ввода в оборот. 
«11: Не указан вес (AI3103) товара»

Проверьте, что указано в карточке товара в Национальном каталоге, графа «Товар с переменным весом»: 

  • если стоит «Да», то в Честный Знак необходимо передать сведения о весе товара. Для этого можно воспользоваться специальным конвертером или утилитой. Если у вас нет конвертера — напишите нам в чат;
  • если стоит «Нет» или не заполнено, но ошибка возвращается, следует обратиться в техническую поддержку Честного Знака.
Поле expDate (expDate72): Недопустимо значение параметра «Дата окончания срока годности» (expDate/expDate72): не должна быть указана прошедшая дата Необходимо создать новый отчет о нанесении, указав в нем корректную дату срока годности продукта. Нельзя указывать уже прошедшую дату.
«189: Участник заблокирован в ЕГАИС или МОД заблокирован в ЕГАИС» Необходимо обратиться в ЕГАИС для уточнения наличия и причин блокировки.

Контакты ЕГАИС:
Дежурная служба ЕГАИС: +7 (495) 587-03-50
Техподдержка ЕГАИС: http://fsrar.ru/egais/dezhurnaya-sluzhba-egais
Почтовый ящик: service_egais@fsrar.ru

 

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний