Ошибки перемаркировки

Ошибка Решение
«14: Недопустимый статус кода идентификации»

Для решения данной ошибки выполните следующие действия:

  1. Скопируйте код из ошибки.
  2. Перейдите в личный кабинет Честного знака на страницу с кодами.
  3. Найдите этот код с помощью фильтра и посмотрите статус:
    - Новый код маркировки должен быть в статусе «Нанесен» с типом выпуска «Перемаркировка».
    - Предыдущий код маркировки (если указывается) должен быть в статусе «В обороте» или «Выбыл». 
     
«06: Код не найден в базе данных»

Для решения данной ошибки следует убедиться, что приложены корректные коды и их можно найти в личном кабинете Честного знака. Чтобы найти код выполните следующие действия:

  1. Скопируйте код из ошибки.
  2. Перейдите в личный кабинет ГИС МТ на страницу с кодами.
  3. Найдите этот код с помощью фильтра.
 
 
«41: Недостаточное описание товара» Проверьте карточки товаров на наличие незаполненных полей (подсвечиваются красным) и их состояние публикации.
 
Если возникают дополнительные вопросы по заполнению карточки товара, то необходимо обратиться в техническую поддержку Честного знака.
«11: Код маркировки не принадлежит участнику оборота» Проверьте принадлежность кода маркировки в личном кабинете Честного знака или в разделе «Коды Маркировки» в сервисе Контур.Маркировка.
«16: Значение поля <название поля> не уникально» В загружаемом файле есть дубликаты кодов. Чтобы исправить данную ошибку, найдите и удалите дубликаты: в Excel выделите диапазон ячеек, на вкладке «Главная» выберите «Условное форматирование» «Правила выделения ячеек» «Повторяющиеся значения».
«03: Недопустимый формат значения поля <название поля>»

Для решения данной ошибки следует убедиться, что приложены корректные коды и их можно найти в личном кабинете Честного знака. Чтобы найти код выполните следующие действия:

  1. Скопируйте код из ошибки.
  2. Перейдите в личный кабинет ГИС МТ на страницу с кодами.
  3. Найдите этот код с помощью фильтра.

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний