Ошибка отображения УПД в сервисе или на ТСД

Причины по которым УПД может не отображаться в сервисе или на ТСД: 

  1. Не продлен доступ для работы с ГИС МТ. Чтобы продлить доступ, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией.
  2. Не подключен ящик Диадок. Нажмите «Настройки и оплата» в правом верхнем углу → «Настройки» и добавьте ящик Диадок. 
  3. Документ поступил до начала действия подписки на сервис. Мы загружаем документы, которые поступили в ящик организации в Диадоке с начала действия подписки и минус 7 дней.
  4. В УПД нет кодов маркировки. Скачайте УПД из Диадока и проверьте, что у товаров есть тег <КИЗ>, или <НомУпак>, или <ИдентТрансУпак>.
  5. УПД не будет отображаться на ТСД, если у него статус «Подписан», «Аннулирован» или «Отказано в подписи».
  6. Не подписан договор по товарной группе в Честном знаке. 
    1. Зайдите в личный кабинет Честного знака.
    2. Нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу, чтобы раскрыть меню.
    3. Нажмите на ссылку «Профиль».
    4. Перейдите к столбцу «Роль участника» и проверьте, что там указана необходимая товарная группа. Если не добавлена — добавьте и укажите тип участника.
    5. Подпишите документы по товарной.

Если данное решение не помогло, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив ссылку на документ в Диадоке.


База знаний