Ошибки в сценарии перемаркировки

Условия заполнения документов, при которых из ГИС МТ не должны возвращаться ошибки

  1. Карточка товара в Нац. каталоге заполнена и подписана.
  2. Перечень проверок для новых кодов:
    1. Код маркировки имеет корректный формат, его можно найти в ГИС МТ.
    2. Статус нового КИ «Нанесен».
    3. Новые коды маркировки должны быть выпущены с типом эмиссии «Перемаркировка».
    4. ТН ВЭД нового кода маркировки совпадает с ТН ВЭД в файле.
    5. УОТ, осуществляющий перемаркировку, должен быть владельцем нового КИ, или доступ должен быть предоставлен по механизму суббакаунта.   
  3. Перечень проверок для предыдущих кодов:
    1. Код маркировки имеет корректный формат, его можно найти в ГИС МТ.   
    2. УОТ, осуществляющий перемаркировку, должен быть владельцем предыдущего КИ, или доступ должен быть предоставлен по механизму суббакаунта.    
    3. Статус кода маркировки и причина выбытия (если статус кода маркировки «Выведен из оборота») соответствуют причине перемаркировки.

 

Причина перемаркировки
Статус (и причина выбытия, если статус «Выведен из оборота»)
«Испорчено либо утеряна этикетка» или «Выявлены ошибки описания товара» Статус предыдущего кода должен быть «Введен в оборот» или «Выведен из оборота». Причина выбытия может быть любой.

«Возврат от розничного покупателя»

Статус предыдущего кода должен быть «Выведен из оборота», причина выбытия — «Розничная продажа».
«Возврат при дистанционной продаже» «Выведен из оборота», причина выбытия — «Дистанционный способ продажи».
«Возврат от конечного покупателя (юр.лица/ИП)» «Выведен из оборота», причина выбытия — «Продажа по государственному (муниципальному) контракту» или «Использование для собственных нужд предприятия».
«Реализация товара, купленного не для продажи» «Выведен из оборота», причина выбытия — «Использование для собственных нужд предприятия».

«Возврат товара, ранее экспортированного в ЕАЭС»

Статус предыдущего кода должен быть «Выведен из оборота», причина выбытия — «Трансграничная продажа в страны ЕАЭС».

Автоматизируйте работу с маркировкой товаров «Честный знак»

Подберем сервисы и оборудование, настроим между ними интеграцию и обучим сотрудников

База знаний