Ограничение доступа к сценариям

Ограничение доступа к сценариям в соответствии с тарифом

Какие тарифы действуют 

С начала августа 2025 года доступны только те функции, что указаны в описании оплаченного тарифа. Сейчас можно подобрать один из трех тарифов под задачи бизнеса: «Базовый», «Оптимальный» или «Премиум».

  • «Базовый». Подходит тем, кто не работает с маркированными товарами. В тарифе нет возможности заказывать коды в Честном знаке, проверять коды на ошибки, отправлять отчеты о нанесении и пр.

  • «Оптимальный». Есть все возможности, которые необходимы для работы с Честным знаком. Но тариф дает доступ к кодам маркировки и связанным с ними документам лишь на 3 недели. Чтобы пользоваться ими в течение всего срока действия тарифа, необходимо приобрести модификатор «Хранение кодов».
  • «Премиум». Содержит все возможности тарифа «Оптимальный», а также выделенную линию клиентской поддержки и доступ к хранению кодов на весь период действия тарифа на 10 000 000 единиц.

Подробнее о каждом из тарифов рассказали в статье.

Как выбрать тариф, чтобы закрыть потребности бизнеса

Если сервис подключается впервые:

  • Изучите тарифы самостоятельно или оставьте заявку и наши специалисты помогут подобрать тот, что подойдет под ваши задачи. Обратите внимание на доступные в тарифах возможности и модули, которые можно подключить дополнительно.  

Если тариф закончился и его нужно продлить:

  • Информация по действующему подключению находится в разделе «Настройка и оплата» на вкладке «Тариф». Там можно посмотреть название тарифа, срок, а также полный список возможностей. Для продления нажмите на кнопку «Перейти к оплате».

    Если тариф устарел, то перечня возможностей не будет, а на экране появится надпись «Подписка». В этом случае нужно просто подобрать актуальный тариф.
     

    Если на ТСД появилось уведомление об окончании тарифа:

  • Если на ТСД вы видите уведомление об окончании оплаченного периода, вы сможете наполнять документы и отправлять их в личный кабинет, но проверять коды и отправлять документы в ГИС уже не получится.

    Чтобы продолжить работу, продлите действующий тариф в разделе «Настройка и оплата» или оставьте заявку, чтобы перейти на новый тариф.

Модуль 1С

Информация о сроке действия тарифа появится в разделе «Организация». Для подробной информации нажмите на «Тариф».

На Рабочем столе появится окно с уведомлением об ограничениях в имеющимся тарифном плане. Нажмите на «Подробнее».
 

Когда срок окончания оплаченного периода будет приближаться, на Рабочем столе появится соответствующее уведомление. Нажмите на «Подробнее».

Если оплаченный период закончился, то на Рабочем столе появится соответствующее уведомление. Нажмите на «Подробнее».

 

Автоматизируйте работу с маркировкой товаров «Честный знак»

Подберем сервисы и оборудование, настроим между ними интеграцию и обучим сотрудников

База знаний