Тарифы и оплата

Какие тарифы действуют 

С начала августа 2025 года доступны только те функции, что указаны в описании оплаченного тарифа. Сейчас можно подобрать один из трех тарифов под задачи бизнеса: «Базовый», «Оптимальный» или «Премиум».

Подробнее о каждом из тарифов рассказали в статье.

Как выбрать тариф, чтобы закрыть потребности бизнеса

Если сервис подключается впервые:

  • Изучите тарифы самостоятельно или оставьте заявку и наши специалисты помогут подобрать тот, что подойдет под ваши задачи. Обратите внимание на доступные в тарифах возможности и модули, которые можно подключить дополнительно.  

Если тариф закончился и его нужно продлить:

Информация по действующему подключению находится в разделе «Настройка и оплата» на вкладке «Тариф». Там можно посмотреть название тарифа, срок, а также полный список возможностей. Для продления нажмите на кнопку «Перейти к оплате».



Если тариф закончился

Если закончился оплаченный период, то в сервисе Контур.Маркировка появится соответствующее уведомление. Без продления тарифа будет невозможно совершать целевые действия в сервисе и на ТСД (например, создание документов, отправку в ГИС МТ, проверку кодов и т.д.).
Нажмите на кнопку «Перейти к оплате».


Если на ТСД появилось уведомление об окончании тарифа.

  • Если на ТСД вы видите уведомление об окончании оплаченного периода, вы сможете наполнять документы и отправлять их в личный кабинет, но проверять коды и отправлять документы в ГИС уже не получится.  Если ранее на ТСД были отправлены документы, то их наполнение можно будет закончить.

    Чтобы продолжить работу, продлите действующий тариф в разделе «Настройка и оплата» или оставьте заявку, чтобы перейти на новый тариф.

Ограничения в тарифе

Если раздел сервиса (или возможности внутри раздела) недоступен в тарифе, нажмите на кнопку «Оставить заявку». Оставьте заявку для перехода на подходящий тариф, если текущий не соответствует. Посмотреть тарифы и их описания можно здесь.

Тест-драйв

Если в сервисе был подключен тест-драйв, то информация о сроках его окончания будет сверху. Для выбора подходящего тарифа нажмите на кнопку «Выберите тариф».

Счетчик кодов

Количество кодов рассчитывается по успешно завершенным операциям в ГИС МТ (список операций — заказ кодов, отчет о нанесении, ввод в оборот, вывод из оборота, отгрузка УПД, приемка УПД): в каждой операции по успешным документам суммируется количество кодов и выбирается максимальное значение среди всех операций. Итоговое значение отображается как значение использованных кодов.

Объем кодов по тарифу берется из значения тарифа: 100 000, 1 000 000, 50 000 000, 100 000 000, безлимит.

После окончания действия основного тарифа счетчик использованных кодов обнуляется и начинается новый отсчет КМ с началом новой поставки базового тарифа. Сервис Контур.Маркировка не сохраняет остатки кодов из прошлой поставки тарифа или модификатора доп.пакета кодов.

Если коды закончились, около раздела «Настройки и оплата» появится соответствующее уведомление.

В разделе «Тарифы», если коды закончились, отобразится соответствующее уведомление. Нажмите на кнопку «Купить пакет кодов».

Модуль 1С

Информация о сроке действия тарифа появится в разделе «Организация». Для подробной информации нажмите на «Тариф».

На Рабочем столе появится окно с уведомлением об ограничениях в имеющимся тарифном плане. Нажмите на «Подробнее».
 

Когда срок окончания оплаченного периода будет приближаться, на Рабочем столе появится соответствующее уведомление. Нажмите на «Подробнее».

Если оплаченный период закончился, то на Рабочем столе появится соответствующее уведомление. Нажмите на «Подробнее».

 

Когда коды кончаются, в сервисе появится кнопка с предложением их докупить, которая будет на вкладке «Тариф» в Настройках. Нажмите на кнопку «Перейти к оплате».


Автоматизируйте работу с маркировкой товаров «Честный знак»

Подберем сервисы и оборудование, настроим между ними интеграцию и обучим сотрудников

База знаний