Ввод реквизитов

Про умолчанию реквизиты заполняются для всех ВСД в накладной. Если для разных товаров внутри одной накладной реквизиты отличаются, оформите несколько накладных, указав каждый раз одни и те же дату и номер ТТН.

На первом шаге создания накладной заполните реквизиты. Для этого:

  1. Выберите площадку, с которой будете отгружать товар. По умолчанию будет стоять площадка, выбранная ранее на вкладке «Исходящие».
  2. Установите флажки в нужных полях, если это перевозка без смены владельца или смена владельца без перевозки, сервис подставит нужное значение или скроет лишние поля.

    Если отгрузка будет на другую площадку этой же организации, установите флажок «Перевозка без смены владельца» и выберите только площадку.

    Если товар остается на той же площадке, но меняет владельца, установите флажок «Смена владельца без перевозки» и выберите только контрагента.

  3. Заполните сведения об транспорте: тип и номер. Если выбран автомобильный транспорт, в раскрывающемся списке будут предложены номера ТС, которые чаще всего использовались на этой площадке. При выборе ТС из списка автоматически заполнится тем вариантом, который использовался для этого транспорта ранее, и поле «Способ хранения».
  4. В случае мультимодальной перевозки добавьте точки перегрузки. В качестве точек перегрузки можно указать только другие площадки.
  5. Выберите получателя и его площадку из списка контрагентов или найдите по названию или ИНН. В списке будут только те контрагенты, которые добавлены на вкладке «Контрагенты». Если раньше с этой организацией или площадкой не работали, добавьте её на вкладке «Контрагенты».
  6. В блоке «Документы» укажите даты и номера ТТН и остальных документов, например, заказа или УПД.
  7. В блоке «Дополнительно» укажите информацию о способе хранения, ВСЭ, благополучии местности и цели реализации.
  8. Нажмите «Далее» и перейдите ко второму шагу: подбору партий.

mercury

Информационное сопровождение

Эксперты Контур.Меркурия помогут разобраться в законодательстве