Отдельный баланс для каждого филиала

Если у компании несколько КПП, и какое-то подразделение хочет самостоятельно оплачивать услуги ОФД для своих касс, можно настроить отдельный баланс. Оплата с баланса КПП доступна для услуг «Отправка данных в ФНС», то есть для тарифов ОФД, и для «Сообщений с чеками».

Баланс КПП нужен для распределения оплат, он никак не влияет на КПП, который указан в карточке кассы в налоговой.

  

Как настроить баланс КПП для «Отправки данных в ФНС»

Шаг 1. Запросите счет на оплату ОФД с нужным КПП

Для этого обратитесь к своему персональному менеджеру или в ваш сервисный центр. При этом необязательно оплачивать счет сразу, это можно сделать уже после настройки балансов.

Шаг 2. Заполните шаблон для создания балансов и отправьте его в техподдержку

Скачать шаблон →

В шаблоне укажите КПП подразделений, которые хотят платить за себя, и регистрационные номера касс (РН ККТ), которые нужно закрепить за этими КПП. Регистрационный номер можно посмотреть в личном кабинете ОФД, в карточке кассы:

Если кассу нужно перенести на отдельный баланс вместе с уже активированной оплатой, укажите в шаблоне еще и номер счета. А если у вас есть запасные оплаченные периоды, укажите за каким балансом КПП их закрепить. Когда на кассах этого баланса закончится действующий оплаченный период, они автоматически начнут расходовать запасной.

Оплата считается активированной, если касса начала передавать документы. А запасными считаются периоды, которые уже оплачены, но еще не активированы.

Заполненный шаблон передайте техподдержке ОФД. Связаться с консультантами можно любым удобным способом:

— написать в чат или мессенджер прямо из личного кабинета Контур.ОФД;

— позвонить по номеру 8 800 500-67-30 или заказать обратный звонок;

— отправить письмо на почту ofd@kontur.ru.

Шаг 3. Проверьте распределение оплат

Как только наши специалисты настроят балансы, в личном кабинете Контур.ОФД, в разделе «Оплата», появится не только общий баланс компании, но и балансы КПП. Убедитесь, что всё распределено правильно. 

Шаг 4. Оплатите счет с нужным КПП

Оплатите счет, в котором указан КПП конкретного подразделения, если не сделали это на первом шаге. В дальнейшем когда понадобится продлить ОФД для конкретного КПП, можно выставить счет самостоятельно через раздел «Оплата» в личном кабинете или запросить счет в вашем сервисном центре.

Главное при оплате счета проверяйте, что в нем указан верный КПП подразделения. Тогда оплаченный период зачислится на баланс нужного КПП и будет доступен только кассам этого подразделения.

Шаг 5. Укажите баланс для новой кассы или перенесите кассу на другой баланс

Чтобы добавить или изменить баланс КПП у кассы не нужно повторно обращаться в техподдержку. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете Контур.ОФД, в разделе «Кассы» или «Оплата». Для этого:

— Выберите нужную кассу, откроется ее карточка.

— Внизу карточки найдите строку «Оплачивать с баланса КПП …» и выберите новый КПП.

Как настроить баланс КПП для «Сообщений с чеками»

Пакеты сообщений тоже можно закрепить за филиалами. Настроить такое распределение можно в момент первого обращения по созданию балансов КПП. А если подключили услугу по отправке сообщений позже, повторно обратитесь в техподдержку для настройки:

Шаг 1. Запросите счет на оплату «Сообщений с чеками» с нужным КПП

Для этого обратитесь к своему персональному менеджеру или в ваш сервисный центр. При этом необязательно оплачивать счет сразу, это можно сделать уже после настройки балансов.

Шаг 2. Заполните шаблон и отправьте его в техподдержку

Скачать шаблон →

В шаблоне укажите КПП подразделений, которые хотят оплачивать сообщения сами, и укажите номера счетов на оплату пакетов, которые нужно за ними закрепить.

Если в счете несколько пакетов сообщений, их можно перенести только на один баланс. Распределить пакеты сообщений из одного счета между разными балансами не получится.

Заполненный шаблон передайте техподдержке ОФД. Связаться с консультантами можно любым удобным способом:

— написать в чат или мессенджер прямо из личного кабинета Контур.ОФД;

— позвонить по номеру 8 800 500-67-30 или заказать обратный звонок;

— отправить письмо на почту ofd@kontur.ru.

Шаг 3. Проверьте настройку балансов

Как только наши специалисты распределят пакеты сообщений между КПП, это отразится в разделе «Оплата» личного кабинета Контур.ОФД. Проверьте, что на вашем балансе отражается услуга «Сообщения с чеками».

Шаг 4. Оплатите счет с нужным КПП

Оплатите счет, в котором указан КПП конкретного подразделения, если не сделали этого на первом шаге. В дальнейшем когда понадобится докупить пакеты сообщений для конкретного КПП, можно выставить счет самостоятельно через раздел «Оплата» в личном кабинете или запросить счет в вашем сервисном центре.

Главное при оплате счета проверяйте, что в нем указан верный КПП подразделения. Тогда оплаченные пакеты зачислится на баланс нужного КПП и будут доступны только кассам этого подразделения.

На заметку: когда на кассах отдельного баланса закончится пакет сообщений, они автоматически начнут расходовать запасной пакет. Если запасного пакета нет, кассы будут расходовать сообщения с головного баланса организации.


База знаний