Приемка заказа

Приемка

Чтобы принять продукцию:

  1. Перейдите на страницу «Заказы» и найдите нужный заказ в статусе «Едут». Обычно такие заказы находятся в начале списка с ближайшей датой доставки. 
  2. Откройте заказ и нажмите на кнопку «Начать приёмку».
  3. Если есть расхождения с фактически принятым, внесите коррективы.
    Например, Хлеб «Скандинавия» доставили на 10 булок меньше. 
  4. Нажмите «Отправить приёмку».
  5. Статус заказа изменится на «Принят». 
  6. Заказ переместится на страницу «Приняты».
  7. Если в отправленной приемке была допущена ошибка, можно откорректировать приемку и заново отправить поставщику. См. Как внести изменения в отправленную приемку.

    Внести изменения в отправленную приемку возможно до получения электронных документов от поставщика. Если поставщик отправил электронные документы по заказу — внести изменения нельзя.

  8. После получения приемки поставщик сверит данные и отправит электронные документы.Электронные документы появятся в заказе на вкладке «Приёмка». Чтобы их посмотреть, раскройте отгрузку и нажмите на документ. 

    Документ откроется в сервисе Диадок. Если не получается просмотреть документы, значит нет доступа к ящику организации в Диадоке.

    Подписать документы может только ответственный сотрудник, у которого есть сертификат электронной подписи (КЭП).

    Также на странице «Заказы» в столбце «Документы» будет указано «Созданы».

Редактирование отправленной приемки

  1. Откройте принятый заказ, в который нужно внести изменения.
  2. По умолчанию позиции принятой продукции скрыты. Нажмите на отгрузку, чтобы раскрыть список. 
  3. Чтобы внести изменения, нажмите на кнопку «Скорректировать приемку».
  4. Укажите корректные данные.
     
  5. Отправьте корректировку.