Внести изменения в отправленную приемку возможно до получения электронных документов от поставщика. Если поставщик отправил электронные документы по заказу — внести изменения нельзя.
После получения приемки поставщик сверит данные и отправит электронные документы.Электронные документы появятся в заказе на вкладке «Приёмка». Чтобы их посмотреть, раскройте отгрузку и нажмите на документ.
Документ откроется в сервисе Диадок. Если не получается просмотреть документы, значит нет доступа к ящику организации в Диадоке.
Подписать документы может только ответственный сотрудник, у которого есть сертификат электронной подписи (КЭП).
Также на странице «Заказы» в столбце «Документы» будет указано «Созданы».
Редактирование отправленной приемки
Откройте принятый заказ, в который нужно внести изменения.
По умолчанию позиции принятой продукции скрыты. Нажмите на отгрузку, чтобы раскрыть список.
Чтобы внести изменения, нажмите на кнопку «Скорректировать приемку».
Укажите корректные данные.
Отправьте корректировку.
База знаний
Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова