Приемка заказа
Приемка
Чтобы принять продукцию:
- Перейдите на страницу «Заказы» и найдите нужный заказ в статусе «Едут». Обычно такие заказы находятся в начале списка с ближайшей датой доставки.
- Откройте заказ и нажмите на кнопку «Начать приёмку».
- Если есть расхождения с фактически принятым, внесите коррективы.
Например, Хлеб «Скандинавия» доставили на 10 булок меньше. - Нажмите «Отправить приёмку».
- Статус заказа изменится на «Принят».
- Заказ переместится на страницу «Приняты».
- Если в отправленной приемке была допущена ошибка, можно откорректировать приемку и заново отправить поставщику. См. Как внести изменения в отправленную приемку.
Внести изменения в отправленную приемку возможно до получения электронных документов от поставщика. Если поставщик отправил электронные документы по заказу — внести изменения нельзя.
- После получения приемки поставщик сверит данные и отправит электронные документы.Электронные документы появятся в заказе на вкладке «Приёмка». Чтобы их посмотреть, раскройте отгрузку и нажмите на документ.
Документ откроется в сервисе Диадок. Если не получается просмотреть документы, значит нет доступа к ящику организации в Диадоке.
Подписать документы может только ответственный сотрудник, у которого есть сертификат электронной подписи (КЭП).
Редактирование отправленной приемки
- Откройте принятый заказ, в который нужно внести изменения.
- По умолчанию позиции принятой продукции скрыты. Нажмите на отгрузку, чтобы раскрыть список.
- Чтобы внести изменения, нажмите на кнопку «Скорректировать приемку».
- Укажите корректные данные.
- Отправьте корректировку.