Добавление платежа вручную
Добавить вручную можно только платежи по виртуальным счетам. Платежи по банковским счетам добавляются из выписок (подробнее см. Загрузка платежей из Excel).
Чтобы добавить платеж:
- Выберите раздел «Платежи» и нажмите на кнопку «+ Добавить платеж».
- В открывшемся окне выберите списание это или поступление денежных средств. Заполните данные платежа, учитывая следующее:
- Дата начисления — указывает, на какой момент времени нужно отнести доходы и расходы. По этой дате платежи отбираются для построения отчета о прибылях и убытках (подробнее см. Отчет о прибылях и убытках).
- Чтобы указать НДС, рядом с суммой платежа установите галочку «с учетом НДС» и в появившихся полях укажите размер ставки — сумма НДС рассчитается автоматически. Размер ставки можно выбрать из раскрывающегося списка или ввести вручную свою цифру. Рядом с полем «Назначение (для банка)» нажмите на ссылку «Добавить в назначение НДС» — сумма НДС автоматически будет указана в поле назначения.
- Нажмите «Сохранить».