Восточный банк
Особенности интеграции Пульса с Восточным банком:
- Для подтверждения интеграции потребуется обращение в банк.
- При настройке интеграции понадобится подтверждение почты, если она не совпадает с логином от Пульса. При этом подтверждение почты и настройка интеграции должны выполняться на одном и том же компьютере. Если доступа к указанной почте нет, попросите владельца переслать вам письмо, не переходя по ссылке в нем.
Чтобы связать Пульс с банком:
- Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
- Нажмите на уже добавленный банковский счет. Или добавьте новый (подробнее см. Добавление организаций и счетов).
- В открывшемся окне установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком». В появившемся поле укажите дату, начиная с которой нужно загрузить платежи из банка.
- Укажите электронную почту для счета. Если она не совпадает с логином от Пульса, то ее нужно будет подтвердить, перейдя по ссылке в письме от Пульса.
- Нажмите на кнопку «Настроить связь Пульса с банком».
- Запрос отправлен в банк, осталось подтвердить его там в течение ближайших 7 дней. Для этого обратитесь в отделение банка.
- Сообщите, что вы хотите интегрироваться с Контур.Пульсом. Укажите расчетные счета, которые нужно интегрировать, и назовите логин, под которым отправлен запрос из Пульса.
- Техподдержка банка настроит интеграцию и сообщит вам об этом.
Операции по расчетному счету загрузятся в Пульс в течение суток. В случае большого периода загрузки потребуется больше времени.