Восточный банк

Особенности интеграции Пульса с Восточным банком:

  • Для подтверждения интеграции потребуется обращение в банк.
  • При настройке интеграции понадобится подтверждение почты, если она не совпадает с логином от Пульса. При этом подтверждение почты и настройка интеграции должны выполняться на одном и том же компьютере. Если доступа к указанной почте нет, попросите владельца переслать вам письмо, не переходя по ссылке в нем.

Чтобы связать Пульс с банком: 

  1. Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета». 
  2. Нажмите на уже добавленный банковский счет. Или добавьте новый (подробнее см. Добавление организаций и счетов).
  3. В открывшемся окне установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком». В появившемся поле укажите дату, начиная с которой нужно загрузить платежи из банка.
  4. Укажите электронную почту для счета. Если она не совпадает с логином от Пульса, то ее нужно будет подтвердить, перейдя по ссылке в письме от Пульса.
  5. Нажмите на кнопку «Настроить связь Пульса с банком».
  6. Запрос отправлен в банк, осталось подтвердить его там в течение ближайших 7 дней. Для этого обратитесь в отделение банка.
  7. Сообщите, что вы хотите интегрироваться с Контур.Пульсом. Укажите расчетные счета, которые нужно интегрировать, и назовите логин, под которым отправлен запрос из Пульса.
  8. Техподдержка банка настроит интеграцию и сообщит вам об этом. 

Операции по расчетному счету загрузятся в Пульс в течение суток. В случае большого периода загрузки потребуется больше времени.

Как разорвать связь с банком

Ошибки при интеграции Пульса с банками


База знаний