Отчетность о статусе приемки

С помощью сервиса можно следить за тем, как проходит приемка в определенном доме ЖК. Это можно делать двумя способами: смотреть статусы каждого объекта в личном кабинете или выгрузить сводный отчет по определенным параметрам.

Какие статусы объектов мы показываем в сервисе и что они значат

Статус Расшифровка
1 Запись не открыта По объекту еще не открыта приемка
2 Готов к приемке Приемка по объекту открыта, дольщикам отправлены письма-приглашения для записи на приемку
3 Назначена приемка Забронированы дата и время встречи, сформирована ссылка на ТГ-бот
4 Приемка отменена застройщиком Застройщик отменил приемку через личный кабинет застройщика
5 Приемка отменена дольщиком Дольщик отменил приемку через личный кабинет дольщика
6 Устранение дефектов Заказ-наряды отправлены по подрядчикам/застройщику. В разделе Замечания сформировались дефекты по данному объекту
7 Готов к повторной приемке Все ранее выявленные замечания устранены. Есть возможность пригласить дольщика на повторную приемку
8 Ожидает записи дольщиков Замечания устранены и отправлено приглашение дольщикам на повторную приемку
9 Объект принят с замечаниями Объект принят, но выявлены замечания. В результате приемки сформировались акт приема-передачи и акт осмотра. Повторное проведение приемки в рамках сервиса не предполагается
10 Объект принят Объект принят без замечаний. В результате приемки сформировался только акт приема-передачи

Какие отчеты готовит сервис и как их заказать

  • Графики приемок. Список объектов, по которым назначена первичная или повторная приемка с датой записи на осмотр. Такой отчет можно заказывать ежедневно во время активной приемки. После закрытия записи на приемку вы можете выгрузить список всех встреч на следующий день.
  • Результаты приемок. Список объектов, по которым приемка завершилась, со списком выявленных замечаний. С помощью этой выгрузки можно посмотреть, много ли дефектов выявляется во время приемки.
  • Не записавшиеся дольщики. Список объектов, дольщики которых еще не записались на приемку, с контактами. Этот список можно передать менеджерам, чтобы они связались с дольщиками и пригласили их на приемку. 

Выгрузить любой отчет можно только после открытия приемки. Сервис соберет необходимые данные в сводный отчет в формате Excel-таблицы и отправит его на указанную электронную почту.

Чтобы выгрузить отчет:

  1. Откройте раздел «Объекты». Выберите ЖК и дом, по которому хотите получить отчет.
  2. В карточке дома нажмите «Выгрузить» в правой части экрана.
  3. В открывшемся окне укажите период, за который хотите получить выгрузку, а также выберите тип отчета — один или все сразу.

  4. Нажмите «Отправить Excel на почту». Над кнопкой мы покажем адрес электронной почты, на который придет письмо. Он совпадает с адресом, который вы указали при регистрации в сервисе.