Личный кабинет подрядчика
Если мастер во время приемки найдет какой-либо дефект, он зафиксирует замечание и передаст застройщику. Замечания по элементам, за которые отвечает ваша подрядная организация, отобразятся в вашем личном кабинете. В нем вы сможете следить за статусами замечаний и сроками исправлений, а также фиксировать выполненную работу.
Для добавления дополнительных пользователей в личный кабинет вашей подрядной организации нужно обратиться к застройщику и передать ему ФИО и контакты.
Для работы в личном кабинете подрядчика:
- Найдите на электронной почте письмо-приглашение, откройте его и нажмите «Подтвердить почту». Если раньше вы не работали в сервисах Контура, при первом входе нужно будет придумать пароль.
- На главной странице выберите нужный ЖК и дом, чтобы посмотреть список замечаний и их статус.
- При нажатии на замечание откроется карточка. В блоке «Работа по замечанию» ознакомьтесь с комментарием к дефекту. Если мастер во время приемки сделал фотографию, её можно посмотреть, нажав на значок .
- Чтобы оповестить застройщика о том, что вы приступили к устранению дефекта, нажмите на кнопку «Взять в работу». В открывшемся окне вы можете оставить комментарии к дефекту и прикрепить документы или фотографии.
- В правой части экрана можно посмотреть историю по данному замечанию. Нажмите на интересующий вас статус, чтобы посмотреть, какие комментарии и файлы были на соответствующем этапе.
- Когда вы устраните замечание, отправьте его на согласование застройщику. Для этого нажмите на кнопку «Отметить выполненным» и в открывшемся окне добавьте комментарий и фотографию.
- В карточке замечания и в общем списке статус поменяется на «Требует согласования».
- Дождись, когда застройщик проверит, устранен ли дефект. Если потребуется доработка, статус у замечания поменяется на «Ожидает повторного исправления». Если замечание принято — на «Исправлено».