Отправка дополнительного пакета документов
Отправка дополнительного пакета может понадобиться, если:
- в одном из документов сделки вы допустили ошибку;
- забыли приложить к сделке какой-то документ;
- регистратор попросил дослать дополнительный документ.
Отправить дополнительный пакет документов можно, когда сделка уже перешла в работу к сотруднику Росреестра, но он еще не завершил работу по ней. У такой сделки будет указан статус «Обрабатывается Росреестром».
По одной сделке можно отправить несколько дополнительных пакетов документов. Для отправки:
- Откройте нужную сделку и нажмите на кнопку «Доп. пакет».
Заявителем автоматически будет выбран тот представитель, который отправлял сделку. Прикрепите нужный документ и укажите его реквизиты (номер и дату). В рамках одного доп. пакета можно отправить неограниченное количество документов.
- Выберите сертификат представителя и подпишите документы.
- Нажмите «Сформировать заявление».
- Подпишите и оправьте весь пакет документов в Росреестр.
На любом этапе формирования доп.пакета можно удалить его черновик по кнопке «Удалить черновик».