Отправка дополнительного пакета документов

Отправка дополнительного пакета может понадобиться, если:

  • в одном из документов сделки вы допустили ошибку;
  • забыли приложить к сделке какой-то документ;
  • регистратор попросил дослать дополнительный документ.

Отправить дополнительный пакет документов можно, когда сделка уже перешла в работу к сотруднику Росреестра, но он еще не завершил работу по ней. У такой сделки будет указан статус «Обрабатывается Росреестром». 

По одной сделке можно отправить несколько дополнительных пакетов документов. Для отправки:

  1. Откройте нужную сделку и нажмите на кнопку «Доп. пакет».

    Заявителем автоматически будет выбран тот представитель, который отправлял сделку. Прикрепите нужный документ и укажите его реквизиты (номер и дату). В рамках одного доп. пакета можно отправить неограниченное количество документов.
  2. Выберите сертификат представителя и подпишите документы.
  3. Нажмите «Сформировать заявление».
  4. Подпишите и оправьте весь пакет документов в Росреестр.
    После отправки доп. пакету присвоится номер КУВД.

На любом этапе формирования доп.пакета можно удалить его черновик по кнопке «Удалить черновик».