Повторная приемка

При запуске повторной приемки в чат-боте будет вся информация об объекте и участниках, а в заголовке будет указано, что это повторная приемка.

  1. Проверьте данные объекта и ФИО собственников. Если перед вами действительно владельцы объекта, нажмите «Начать приемку». Если собственник не пришел, нажмите «Отменить приемку». Кнопку «Завершить в одностороннем порядке» можно нажать, если собственник не принял квартиру в течение законного срока.
  2. При нажатии на кнопку «Начать приемку», появится список дефектов, которые были зафиксированы в прошлой приемке. Ознакомьтесь с ними.
  3. Проверьте все элементы на объекте:

    если все замечания устранены и не появились новые
    1. Нажмите «Замечания устранены. Принять объект».
    2. Если в квартире установлены счетчики, бот попросит указать их заводской номер и показания. Укажите сведения обо всех приборах учета и нажмите «Завершить ввод».

    если замечания не устранены
    1. Нажмите «Внести результаты устранения замечаний». 
    2. Нажмите на название элемента с замечанием.
    3. Выберите устранено или не устранено замечание.
    4. Если замечание не устранено, укажите описание дефекта и при необходимости добавьте его фото.
       
    5. Когда актуализируете статусы всех ранее зафиксированных дефектов, будет возможность зафиксировать новые дефекты, если они появились.
       
    6. В конце бот предложит выбрать: принять объект с замечаниями или отказаться от приемки. Выбор зависит от решения дольщиков.

  4. Приемка завершена. Бот сформирует нужный пакет документов и отправит их в чат. Также сформированные акты можно будет посмотреть в личном кабинете застройщика.

    И в личном кабинете дольщика.