Повторная приемка
При запуске повторной приемки в чат-боте будет вся информация об объекте и участниках, а в заголовке будет указано, что это повторная приемка.
- Проверьте данные объекта и ФИО собственников. Если перед вами действительно владельцы объекта, нажмите «Начать приемку». Если собственник не пришел, нажмите «Отменить приемку». Кнопку «Завершить в одностороннем порядке» можно нажать, если собственник не принял квартиру в течение законного срока.
- При нажатии на кнопку «Начать приемку», появится список дефектов, которые были зафиксированы в прошлой приемке. Ознакомьтесь с ними.
- Проверьте все элементы на объекте:
если замечания не устранены
- Нажмите «Внести результаты устранения замечаний».
- Нажмите на название элемента с замечанием.
- Выберите устранено или не устранено замечание.
- Если замечание не устранено, укажите описание дефекта и при необходимости добавьте его фото.
- Когда актуализируете статусы всех ранее зафиксированных дефектов, будет возможность зафиксировать новые дефекты, если они появились.
- В конце бот предложит выбрать: принять объект с замечаниями или отказаться от приемки. Выбор зависит от решения дольщиков.
- Приемка завершена. Бот сформирует нужный пакет документов и отправит их в чат. Также сформированные акты можно будет посмотреть в личном кабинете застройщика.
И в личном кабинете дольщика.