Работа в кабинете партнера
Содержание статьи:
Вход в кабинет партнера
После регистрации в программе вы автоматически попадете в Кабинет партнера. Если вы не авторизованы, перейдите в раздел «Партнерство» в нижнем блоке на сайте, далее выберите пункт «Реферальная программа», нажмите «Войти в кабинет партнера» или «Стать партнером».
Заходить в кабинет партнера необходимо по электронной почте, указанной при регистрации. Если вы не помните пароль от учетной записи — воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?». На почту придет ссылка для восстановления пароля, перейдите по ней и создайте новый пароль.
Если не помните почту, с которой регистрировались в программе или у вас возникают другие проблемы со входом в кабинет партнера, напишите нам на part@skbkontur.ru В письме укажите ваши ФИО и телефон.
Меню
Меню для переключения между разделами кабинета находится слева. Оно статично и отображается на любой странице. В левом нижнем углу отображаются ваши контактные данные и код партнера с возможностью быстрого копирования.
Главная страница
На главной странице кабинета можно увидеть наиболее важную для партнера информацию:
Блок новичка
Блок «С чего начать» с видеороликами и ответами на частые вопросы о партнерстве отображается вверху главной страницы у всех новых партнеров. Блок можно скрыть, нажав на крестик справа.
Вознаграждение
Если у партнера есть начисленное вознаграждение, то в верхней части главной страницы отображается блок с информацией о сумме.
Статистика за месяц
Блок со сводной информацией о переходах по ссылкам, заявках и оплаченных счетах клиентов.
Инструменты продвижения
В блоке «Как продвигать» можно перейти к наиболее популярным инструментам продвижения сервисов: отправке заявки, реферальным ссылкам и баннерам.
Новости
Внизу главной страницы расположен блок с актуальными новостями реферальной программы.
Продукты
В разделе «Продукты» представлены все продукты, участвующие в реферальной программе. Есть возможность посмотреть как весь список продуктов, так и сгруппировать их по популярности и целевой аудитории.
По каждому продукту можно посмотреть дополнительную информацию: описание, преимущества, целевую аудиторию, действующие акции, а также узнать цену среднего тарифа, процент и сумму вознаграждения, доступные инструменты рекомендации.
Инструменты
В разделе «Инструменты» находятся инструменты для рекомендации сервисов. Выберите подходящий инструмент:
- Отправка заявки за клиента.
- Реферальные ссылки.
- Баннеры для сайта.
- Баннеры для соцсетей.
- Коммерческое предложение.
- QR-код.
- Видеоролики.
Также в этом разделе можно выбрать виджет для сайта: виджет заявки, виджет поиска, виджет подбора электронной подписи, виджет калькулятора.
Статистика
В разделе доступна подробная статистика по реферальным ссылкам с фильтром по дате, продукту и метке. Здесь можно получить информацию о количестве переходов, заявках и конверсии.
Заявки
В разделе можно увидеть список заявок ваших клиентов. Воспользуйтесь фильтром по дате, продукту в заявке, статусу. Кликните на интересующую строку и посмотрите историю работы с каждой заявкой и строкам в счете.
Статусы заявок
Каждой заявке присваивается статус, который означает ход ее обработки менеджером.
- В работе — менеджер взял заявку в работу. Ожидайте смену статуса.
- Отказ — клиент не является новым, на момент поступления заявки по нему уже велась работа. Также отказ устанавливается, если по заявке нет выставленных счетов в течение 60 дней. Наведите курсор на статус и узнайте причину отказа.
- Не подлежит вознаграждению — в ходе проверки выявлено, что услуга не вознаграждается по оферте.
- Выставлен — менеджер выставил клиенту счет, ожидание оплаты.
- Оплачен — клиент оплатил счет.
- Нет оплаты — счет выставили, но клиент его еще не оплатил.
- Подлежит вознаграждению — по счету будет начислено вознаграждение.
- Вознагражден — вознаграждение уже начислено и находится в отчете, сумма указана рядом со статусом.
Выгрузка списка заявок в Excel
Есть возможность выгрузить заявки списком в Excel, чтобы детально проанализировать информацию об источниках. Воспользуйтесь кнопкой «Скачать» справа от фильтров.
Вознаграждение
Сюда ежемесячно к 15 числу поступают отчеты о вознаграждении. Счета, которые клиенты оплатили в текущем периоде, попадут в отчет следующего месяца. Если сумма вознаграждения менее 1000 рублей, то вы будете получать предварительный отчет до накопления этой суммы.
Помощь
В разделе «Помощь» находятся ответы на часто задаваемые вопросы, а также инструкции и видеоролики о сотрудничестве.
Контакты
На странице кабинета в нижней части справа находятся контакты отдела реферального партнерства: телефон, чат, ссылки на соцсети. Также отсюда вы можете заказать обратный звонок специалиста или написать нам письмо.