Статус заявки

Статусы заявок на вкладке Заявки информируют о том, на каком этапе находится заявка. Можно воспользоваться фильтром по дате, продукту, статусу. Кликните на нужную строку и посмотрите историю работы с каждой заявкой и строкам в счете.

  • В работе — менеджер взял заявку в работу. Ожидайте смену статуса.
  • Повторное обращение — по клиенту уже идет работа в рамках первой заявки, но он заинтересовался дополнительными продуктами или услугами, поэтому появилась новая заявка.
  • Отказ — клиент не является новым, на момент поступления заявки по нему уже велась работа. Также отказ устанавливается, если по заявке нет выставленных счетов в течение 120 дней или если клиент отказался от покупки сервиса.
  • Не подлежит вознаграждению — в ходе проверки выявлено, что услуга не вознаграждается по оферте.
  • Выставлен — менеджер выставил клиенту счет, ожидание оплаты.
  • Оплачен — клиент оплатил счет.
  • Нет оплаты — счет выставили, но клиент его еще не оплатил.
  • Подлежит вознаграждению — по счету будет начислено вознаграждение.
  • Вознагражден — вознаграждение уже начислено и находится в отчете, сумма указана рядом со статусом.
  • Завершена — работа по заявке завершена.