Заявки

Как отправить заявку за клиента?

Чтобы отправить заявку за клиента:

  1. Зайдите в кабинет партнера.
  2. На главной страницы или в разделе «Инструменты» выберите «Отправить заявку за клиента».
  3. Выберите продукт.
  4. Внесите почту, телефон, название организации, ИНН и КПП клиента.
  5. В комментариях можно указать пожелания клиента или тариф.

Почему в форме заявки нет продукта Эльба?

У Эльбы нет заявок и менеджеров, т. к. в сервисе действует онлайн-оплата. Регистрация в сервисе по ссылке с вашим партнерским кодом приравнивается к заявке и подлежит вознаграждению. Для регистрации в сервисе направьте клиенту реферальную ссылку.

Как отправить заявку на КЭП?

В поле выбора продукта найдите «Сертификат: КЭП для инф. систем», если вашему клиенту нужна электронная подпись. Выберите дополнительные опции или оставьте комментарий для менеджера. Если нужен сертификат для ЕГАИС, торгов, Росреестра — то выберите в списке соответствующие названия КЭП.

Какой ИНН указывать в заявке? Что делать, если клиент — физлицо?

В заявке необходимо указать ИНН клиента, даже если он физлицо.

Что делать, если не отображается заявка в кабинете

В кабинете партнера должны отображаться все заявки, отправленные с вашим кодом партнера. Если все было оформлено корректно, а спустя 3 часа заявка так и не появилась в кабинете, то напишите нам на part@skbkontur.ru.

Почему у заявки может быть статус «Не подлежит вознаграждению»?

У выставления данного статуса может быть несколько причин:

  • Клиент не новый, счет на продление. В реферальной программе вознаграждение начисляется только за подключение новых клиентов по продукту.
  • Продукт не участвует в реферальной программе. Проверить, участвует ли продукт и какой по нему % вознаграждения, можно в п.5.2 договора-оферты.
  • Счет выставлен на дополнительную услугу, например за организацию рабочего места или дополнительный сертификат в рамках какого-либо продукта. Доп. услуги в рамках реферальной программы не вознаграждаются.
  • Счет еще не оплачен. Смена статуса произойдет после поступления оплаты на расчетный счет Контура.

Как отправить заявку за зарубежного клиента?

В форме заявки выберите в поле «Регион» → «Другая страна».

Что делать, если с клиентом не связались

Если в течение 2-3 часов (максимум одного календарного дня) по вашей заявке не связался менеджер продаж, напишите нам на part@skbkontur.ru с указанием вашего кода партнера и данными по заявке.

Что делать, если не учли заявку

Если вы не нашли заявку в итоговом отчете, сначала необходимо проверить, что:

  • Счет был оплачен.
  • Оплата счета прошла в прошлом отчетном месяце.

Если все верно, напишите об ошибке на part@skbkontur.ru с указанием кода партнера и данными по заявке.