Заявки
Чтобы отправить заявку за клиента:
- Зайдите в кабинет партнера.
- На главной страницы или в разделе «Инструменты» выберите «Отправить заявку за клиента».
- Выберите продукт.
- Внесите почту, телефон, название организации, ИНН и КПП клиента.
- В комментариях можно указать пожелания клиента или тариф.
У Эльбы нет заявок и менеджеров, т. к. в сервисе действует онлайн-оплата. Регистрация в сервисе по ссылке с вашим партнерским кодом приравнивается к заявке и подлежит вознаграждению. Для регистрации в сервисе направьте клиенту реферальную ссылку.
В поле выбора продукта найдите «Сертификат: КЭП для инф. систем», если вашему клиенту нужна электронная подпись. Выберите дополнительные опции или оставьте комментарий для менеджера. Если нужен сертификат для ЕГАИС, торгов, Росреестра — то выберите в списке соответствующие названия КЭП.
В заявке необходимо указать ИНН клиента, даже если он физлицо.
В кабинете партнера должны отображаться все заявки, отправленные с вашим кодом партнера. Если все было оформлено корректно, а спустя 3 часа заявка так и не появилась в кабинете, то напишите нам на part@skbkontur.ru.
У выставления данного статуса может быть несколько причин:
- Клиент не новый, счет на продление. В реферальной программе вознаграждение начисляется только за подключение новых клиентов по продукту.
- Продукт не участвует в реферальной программе. Проверить, участвует ли продукт и какой по нему % вознаграждения, можно в п.5.2 договора-оферты.
- Счет выставлен на дополнительную услугу, например за организацию рабочего места или дополнительный сертификат в рамках какого-либо продукта. Доп. услуги в рамках реферальной программы не вознаграждаются.
- Счет еще не оплачен. Смена статуса произойдет после поступления оплаты на расчетный счет Контура.
Если в течение 2-3 часов (максимум одного календарного дня) по вашей заявке не связался менеджер продаж, напишите нам на part@skbkontur.ru с указанием вашего кода партнера и данными по заявке.
Если вы не нашли заявку в итоговом отчете, сначала необходимо проверить, что:
- Счет был оплачен.
- Оплата счета прошла в прошлом отчетном месяце.
Если все верно, напишите об ошибке на part@skbkontur.ru с указанием кода партнера и данными по заявке.