Привязка инстанса

Где найти настройку инстансов

Инстанс — уникальный номер шлюза для отправки и получения сообщении через какой-либо мессенджер. Он необходим для создания автоматических или ручных рассылок.

Чтобы открыть настройки инстансов, нажмите на свой логин в левом нижнем углу экрана.

В разделе отображаются все когда-либо подключенные инстансы. Они распределены по вкладкам «Ручные» и «Автоматические».

У инстансов предусмотрены статусы:

«Авторизован» — инстанс работает, все корректно настроено.

«Не авторизован» — инстанс не привязан к номеру телефона (подробнее см. Как добавить инстанс и привязать номер ссылка).

«Заблокирован» — блокировка со стороны Ватсапа.

«Ошибка» — инстанс не работает, есть проблема. Обратитесь в поддержку.

Как добавить инстанс и привязать номер

Перед тем как привязать номер, его нужно обязательно «прогреть». Привязка номера без прогрева почти гарантированно приведет к блокировке номера в Ватсапе.

Чтобы добавить новый инстанс:

  1. Обратитесь в поддержку. При обращении понадобится указать причину добавления. Например: открывается новый филиал, подключаете новый номер для определенного типа рассылок, подключаете новый номер для определенного типа услуг.
  2. Откройте страницу с настройкой инстансов и найдите нужный инстанс. Его статус должен быть «Не авторизован».
  3. Наведите курсор на строку с инстансом и нажмите на появившуюся ссылку «+ Подключить номер».
  4. Откроется страница с QR-кодом для привязки устройства.

    Рекомендуем выполнить привязку устройства сразу, т. к. QR-код регулярно меняется.

  5. Откройте Ватсап на телефоне с номером, который нужно подключить к инстансу. В меню выберите пункт «Связанные устройства».
  6. Наведите телефон на QR-код и отсканируйте его.
  7. Дождитесь окончания привязки. Статус инстанса должен измениться на «Авторизован».

Обратите внимание: привязка одного номера к нескольким инстансам приводит к ошибкам и нестабильной работе сервиса.

Если не получается добавить инстанс, посмотрите возможные решения проблемы ниже, выполните рекомендации и повторите добавление. 

Если не получается добавить инстанс

Возможные решения проблемы:

  • Удалите на телефоне все связанные устройства. После этого перезагрузите Ватсап (закройте и откройте заново) и попробуйте привязать устройство ещё раз.
  • Проверьте обновления приложения Ватсап. Иногда старая версия приложения может мешать сопряжению устройств.
  • Попробуйте подключиться к другой точке доступа — смените сеть Wi-Fi. Или переключите устройство с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот.

Почему Ватсап может отвязаться от номера телефона

Если Ватсап отвяжется от номера, статус инстанса изменится на «Не авторизован».

Возможные причины:

  • Если устройство было выключено и не появлялось в сети более 14 дней.
  • Ватсап обновил ключи шифрования.
  • Ватсап был переустановлен на телефоне.
  • При переносе учетной записи Ватсап на другое устройство отвязываются все ранее привязанные устройства.
  • Из-за нехватки места на устройстве.