Привязка инстанса
Где найти настройку инстансов
Инстанс — уникальный номер шлюза для отправки и получения сообщении через какой-либо мессенджер. Он необходим для создания автоматических или ручных рассылок.
Чтобы открыть настройки инстансов, нажмите на свой логин в левом нижнем углу экрана.

В разделе отображаются все когда-либо подключенные инстансы. Они распределены по вкладкам «Ручные» и «Автоматические».
У инстансов предусмотрены статусы:
«Авторизован» — инстанс работает, все корректно настроено.
«Не авторизован» — инстанс не привязан к номеру телефона (подробнее см. Как добавить инстанс и привязать номер ссылка).
«Заблокирован» — блокировка со стороны Ватсапа.
«Ошибка» — инстанс не работает, есть проблема. Обратитесь в поддержку.
Как добавить инстанс и привязать номер
Перед тем как привязать номер, его нужно обязательно «прогреть». Привязка номера без прогрева почти гарантированно приведет к блокировке номера в Ватсапе.
Чтобы добавить новый инстанс:
- Обратитесь в поддержку. При обращении понадобится указать причину добавления. Например: открывается новый филиал, подключаете новый номер для определенного типа рассылок, подключаете новый номер для определенного типа услуг.
- Откройте страницу с настройкой инстансов и найдите нужный инстанс. Его статус должен быть «Не авторизован».
- Наведите курсор на строку с инстансом и нажмите на появившуюся ссылку «+ Подключить номер».
- Откроется страница с QR-кодом для привязки устройства.
Рекомендуем выполнить привязку устройства сразу, т. к. QR-код регулярно меняется.
- Откройте Ватсап на телефоне с номером, который нужно подключить к инстансу. В меню выберите пункт «Связанные устройства».
- Наведите телефон на QR-код и отсканируйте его.
- Дождитесь окончания привязки. Статус инстанса должен измениться на «Авторизован».
Обратите внимание: привязка одного номера к нескольким инстансам приводит к ошибкам и нестабильной работе сервиса.
Если не получается добавить инстанс, посмотрите возможные решения проблемы ниже, выполните рекомендации и повторите добавление.
Если не получается добавить инстанс
Возможные решения проблемы:
- Удалите на телефоне все связанные устройства. После этого перезагрузите Ватсап (закройте и откройте заново) и попробуйте привязать устройство ещё раз.
- Проверьте обновления приложения Ватсап. Иногда старая версия приложения может мешать сопряжению устройств.
- Попробуйте подключиться к другой точке доступа — смените сеть Wi-Fi. Или переключите устройство с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот.
Почему Ватсап может отвязаться от номера телефона
Если Ватсап отвяжется от номера, статус инстанса изменится на «Не авторизован».
Возможные причины:
- Если устройство было выключено и не появлялось в сети более 14 дней.
- Ватсап обновил ключи шифрования.
- Ватсап был переустановлен на телефоне.
- При переносе учетной записи Ватсап на другое устройство отвязываются все ранее привязанные устройства.
- Из-за нехватки места на устройстве.