Микрофон выключен в настройках системы
Проблема: вы говорите в микрофон, но другие участники конференции вас не слышат.
При наведении на значок микрофона появляется сообщение: «Проверьте включен ли микрофон в настройках системы. Микрофон выключен в настройках системы».
Решение для Windows
Шаг 1. Проверьте, что звук не отключен.
Шаг 2. Проверьте параметры микрофона.
Решение для macOS
Проверьте, включен ли микрофон в настройках системы.
- Выберите «Системные настройки» → «Звук» → «Вход».
- Убедитесь, что микрофон подключен.
- Прибавьте громкость, если необходимо.
Дополнительные решения
Перезапустите браузер:
- Закройте приложение браузера.
Если вы используйте Google Chrome, выполните сброс настроек. Для этого откройте браузер и введите в адресной строке: chrome://restart. - Убедитесь, что микрофон включен, отрегулируйте громкость.
- Подключитесь к конференции.
Перезагрузите компьютер:
- Выполните перезагрузку в зависимости от ОС:
Windows: «Пуск» → «Выключение» → «Перезагрузка».
MacOS: «Меню Apple» → «Перезагрузить». - Отрегулируйте громкость микрофона в настройках системы, как описано выше.
- Подключитесь к конференции.
Проверьте настройки гарнитуры:
Некоторые гарнитуры оснащены кнопкой Mute, которая отключает микрофон — проверьте настройки звука и громкости на гарнитуре.
Некоторые гарнитуры автоматически отключают микрофон, если они перемещены в вертикальное положение — переместите ее в горизонтальное положение.
