Что такое Толк-киоск

Толк-киоск — общедоступное устройство с установленным на нем приложением Толка, которое можно использовать для проведения гибридных встреч. Например, когда часть участников будет участвовать офлайн в переговорной, а часть — удаленно онлайн.

Киоск представляет собой компьютер с подключенными к нему устройствами: монитором, камерой, микрофоном, динамиками и пр. Он располагается в переговорных комнатах или опен-спейсах, где обычно проводятся встречи.

На мониторе киоска отображается QR-код для подключения к встрече и расписание, если настроена интеграция киоска с календарем.

К встрече с использованием киоска можно подключить свой телефон, ноутбук или планшет и использовать их как панель управления встречей. Подробнее см. в статье Подключение разных устройств к Толк-киоску.

С помощью панели управления на телефоне или ноутбуке можно:

  • Управлять камерой и микрофоном киоска, регулировать громкость звука.
  • Поделиться экраном, презентацией.
  • Поднять и опустить руку.
  • Начать и остановить запись.
  • Переключать представление на экране.
  • Управлять настройками встречи: разрешать подключение внешних участников, сделать конференцию закрытой, изменять права участников и пр. Эти возможности доступны, если киоск назначен модератором встречи (подробнее см. Права модератора).
  • Читать чат и писать в него.
  • Подключить внешнего SIP-абонента при наличии интеграции с SIP-шлюзом организации. Подробнее см. в статье Настройка SIP‑телефонии.
  • Поделиться ссылкой на встречу.
  • Поделиться ссылкой на сам пульт управления.

При подключении планшета он может быть одним из двух типов:

  • Контроллер. Позволяет подключаться к встречам из расписания переговорной комнаты и управлять ими. Располагается на столе в переговорной комнате с киоском.
  • Инфопанель. Устройство для отображения занятости переговорной комнаты. Располагается перед входом в помещение.

На связи с коллегами в любых условиях

База знаний