Что такое Толк-киоск
Толк-киоск — общедоступное устройство с установленным на нем приложением Толка, которое можно использовать для проведения гибридных встреч. Например, когда часть участников будет участвовать офлайн в переговорной, а часть — удаленно онлайн.
Киоск представляет собой компьютер с подключенными к нему устройствами: монитором, камерой, микрофоном, динамиками и пр. Он располагается в переговорных комнатах или опен-спейсах, где обычно проводятся встречи.
На мониторе киоска отображается QR-код для подключения к встрече и расписание, если настроена интеграция киоска с календарем.

К встрече с использованием киоска можно подключить свой телефон, ноутбук или планшет и использовать их как панель управления встречей. Подробнее см. в статье Подключение разных устройств к Толк-киоску.
С помощью панели управления на телефоне или ноутбуке можно:
- Управлять камерой и микрофоном киоска, регулировать громкость звука.
- Поделиться экраном, презентацией.
- Поднять и опустить руку.
- Начать и остановить запись.
- Переключать представление на экране.
- Управлять настройками встречи: разрешать подключение внешних участников, сделать конференцию закрытой, изменять права участников и пр. Эти возможности доступны, если киоск назначен модератором встречи (подробнее см. Права модератора).
- Читать чат и писать в него.
- Подключить внешнего SIP-абонента при наличии интеграции с SIP-шлюзом организации. Подробнее см. в статье Настройка SIP‑телефонии.
- Поделиться ссылкой на встречу.
- Поделиться ссылкой на сам пульт управления.

При подключении планшета он может быть одним из двух типов:
- Контроллер. Позволяет подключаться к встречам из расписания переговорной комнаты и управлять ими. Располагается на столе в переговорной комнате с киоском.
- Инфопанель. Устройство для отображения занятости переговорной комнаты. Располагается перед входом в помещение.