Удаленная проверка оборудования киоска

Возможность доступна только пользователям с ролями «Администратор пространства» или «Администратор переговорных».

Во многих компаниях администраторы ежедневно проверяют состояние переговорных комнат и киосков в них. Удаленная проверка оборудования позволяет выявить проблемные киоски, чтобы пойти проверять именно их, а не тратить время на обход всех переговорных помещений.

Удаленная проверка оборудования предусматривает проверку камеры, микрофона и динамиков, указанных в настройках киоска (разделы «Аудио» и «Видео»).

Запуск проверки возможен, только если одновременно соблюдаются условия:

  • киоск в статусе «Активен»;
  • киоск не подключен к конференции;
  • у киоска нет встречи в календаре на текущий момент.

Чтобы запустить удаленную проверку:

  1. На главной странице Толка нажмите на значок Киоски.

  2. Нажмите на нужный киоск и в разделе «Общие» «Проверка оборудования» убедитесь, что у киоска статус «Активен».
  3. Нажмите «Проверить».
  4. Запустится проверка, которая включает в себя:
    • Проверка микрофона и динамиков: через динамики воспроизводится короткий звуковой сигнал, который захватывает микрофон. 
    • Проверка камеры: захватывается изображение с камеры.
  5. Результат и время проверки отобразится здесь же, на вкладке «Общие»:
    • Доступно: удалось захватить картинку/звук.
    • Недоступно: не удалось захватить картинку/звук.
    • Не удалось проверить: не удалось проверить устройство.

На связи с коллегами в любых условиях

База знаний