Удаленная проверка оборудования Киоска

Во многих компаниях администраторы ежедневно проверяют состояние переговорных комнат и киосков в них. Удаленная проверка оборудования позволяет выявить проблемные киоски, чтобы идти проверять именно их, а не тратить время на обход всех переговорных помещений.

Удаленная проверка оборудования предусматривает проверку камеры, микрофона и динамиков, указанных в настройках киоска (разделы «Аудио» и «Видео»).

Запуск проверки возможен только для киосков со статусом «Активен» и если киоск не подключен к конференции или у него нет встречи в календаре на текущий момент.

Чтобы запустить удаленную проверку:

  1. Выберите пункт «Управление киосками».
  2. Нажмите на нужный киоск и в разделе «Общие» «Проверка оборудования». Убедитесь, что у киоска статус «Активен» и нажмите «Проверить».
  3. Запустится проверка, которая включает в себя:
    • Проверка микрофона и динамиков: через динамики воспроизводится короткий звуковой сигнал, который захватывает микрофон. 
    • Проверка камеры: захватывается изображение с камеры.
  4. Результат и время проверки отобразится здесь же, на вкладке «Общие»: 

    Доступно — удалось захватить картинку/звук.
    Недоступно — не удалось захватить картинку/звук.
    Не удалось проверить — не удалось проверить устройство.


talk

На связи с коллегами в любых условиях

База знаний