Удаленная проверка оборудования киоска
Возможность доступна только пользователям с ролями «Администратор пространства» или «Администратор переговорных».
Во многих компаниях администраторы ежедневно проверяют состояние переговорных комнат и киосков в них. Удаленная проверка оборудования позволяет выявить проблемные киоски, чтобы пойти проверять именно их, а не тратить время на обход всех переговорных помещений.
Удаленная проверка оборудования предусматривает проверку камеры, микрофона и динамиков, указанных в настройках киоска (разделы «Аудио» и «Видео»).
Запуск проверки возможен, только если одновременно соблюдаются условия:
- киоск в статусе «Активен»;
- киоск не подключен к конференции;
- у киоска нет встречи в календаре на текущий момент.
Чтобы запустить удаленную проверку:
-
На главной странице Толка нажмите на значок
.
- Нажмите на нужный киоск и в разделе «Общие» → «Проверка оборудования» убедитесь, что у киоска статус «Активен».
- Нажмите «Проверить».
- Запустится проверка, которая включает в себя:
- Проверка микрофона и динамиков: через динамики воспроизводится короткий звуковой сигнал, который захватывает микрофон.
- Проверка камеры: захватывается изображение с камеры.
- Результат и время проверки отобразится здесь же, на вкладке «Общие»: