Удаленная проверка оборудования Киоска
Во многих компаниях администраторы ежедневно проверяют состояние переговорных комнат и киосков в них. Удаленная проверка оборудования позволяет выявить проблемные киоски, чтобы идти проверять именно их, а не тратить время на обход всех переговорных помещений.
Удаленная проверка оборудования предусматривает проверку камеры, микрофона и динамиков, указанных в настройках киоска (разделы «Аудио» и «Видео»).
Запуск проверки возможен только для киосков со статусом «Активен» и если киоск не подключен к конференции или у него нет встречи в календаре на текущий момент.
Чтобы запустить удаленную проверку:
- Выберите пункт «Управление киосками».
- Нажмите на нужный киоск и в разделе «Общие» → «Проверка оборудования». Убедитесь, что у киоска статус «Активен» и нажмите «Проверить».
- Запустится проверка, которая включает в себя:
- Проверка микрофона и динамиков: через динамики воспроизводится короткий звуковой сигнал, который захватывает микрофон.
- Проверка камеры: захватывается изображение с камеры.
- Результат и время проверки отобразится здесь же, на вкладке «Общие»:
Доступно — удалось захватить картинку/звук.
Недоступно — не удалось захватить картинку/звук.
Не удалось проверить — не удалось проверить устройство.