Как собрать и скачать дамп WebRTC для Толка

Чтобы найти причину ошибки, специалист клиентской поддержки может попросить прислать дамп WebRTC.

Дамп WebRTC — это архив, содержащий в себе диагностические данные о видеоконференции. Может потребоваться для анализа проблем, возникших во время конференции.

Чтобы скачать дамп, воспользуйтесь одним из способов:

Для Google Chrome

  1. Подключитесь к видеоконференции.
  2. Откройте новую вкладку в браузере.
  3. В новой вкладке введите адрес http://chrome://webrtc-internals. Если страница не загружается, убедитесь что после «chrome» указано двоеточие.
  4. Вернитесь на вкладку с видеоконференцией и воспроизведите проблему. Диагностические данные начнут собираться автоматически.
  5. Не отключайтесь от конференции. Перейдите на предыдущую вкладку «WebRTC Internals».
  6. Нажмите на строку «Create a WebRTC-Internals dump».
  7. Нажмите на появившуюся кнопку «Download the webrtc-internals dump».
  8. На ваш компьютер скачается файл с названием «webrtc_internals_dump.txt». После этого вкладку и конференцию можно закрыть.

Для приложения Толка на компьютере

  1. Подключитесь к видеоконференции.

  2. В правом верхнем углу нажмите на значок .

  3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Обновления».

  4. Нажмите и удерживайте  Shift  на клавиатуре и одновременно левой кнопкой мыши нажмите несколько раз на номер версии приложения.

  5. Откроется окно «WebRTC Internals». Сверните его, но не закрывайте.

  6. Вернитесь в окно с видеоконференцией и воспроизведите проблему. Диагностические данные начнут собираться автоматически.

  7. Не отключайтесь от конференции. Разверните окно «WebRTC Internals».

  8. Нажмите на самую верхнюю строку «Create a WebRTC-Internals dump».

  9. Нажмите на появившуюся кнопку «Download the webrtc-internals dump».

  10. В открывшемся окне выберите, куда сохранить файл. Скачается файл с названием «webrtc_internals_dump.txt». После этого окно и конференцию можно закрыть.


На связи с коллегами в любых условиях

База знаний