Как собрать и скачать дамп WebRTC для Толка
Чтобы найти причину ошибки, специалист клиентской поддержки может попросить прислать дамп WebRTC.
Дамп WebRTC — это архив, содержащий в себе диагностические данные о видеоконференции. Может потребоваться для анализа проблем, возникших во время конференции.
Чтобы скачать дамп, воспользуйтесь одним из способов:
Для Google Chrome
- Подключитесь к видеоконференции.
- Откройте новую вкладку в браузере.
- В новой вкладке введите адрес http://chrome://webrtc-internals. Если страница не загружается, убедитесь что после «chrome» указано двоеточие.
- Вернитесь на вкладку с видеоконференцией и воспроизведите проблему. Диагностические данные начнут собираться автоматически.
- Не отключайтесь от конференции. Перейдите на предыдущую вкладку «WebRTC Internals».
- Нажмите на строку «Create a WebRTC-Internals dump».
- Нажмите на появившуюся кнопку «Download the webrtc-internals dump».
- На ваш компьютер скачается файл с названием «webrtc_internals_dump.txt». После этого вкладку и конференцию можно закрыть.
Для приложения Толка на компьютере
-
Подключитесь к видеоконференции.
-
В правом верхнем углу нажмите на значок .
-
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Обновления».
-
Нажмите и удерживайте Shift на клавиатуре и одновременно левой кнопкой мыши нажмите несколько раз на номер версии приложения.
-
Откроется окно «WebRTC Internals». Сверните его, но не закрывайте.
-
Вернитесь в окно с видеоконференцией и воспроизведите проблему. Диагностические данные начнут собираться автоматически.
-
Не отключайтесь от конференции. Разверните окно «WebRTC Internals».
-
Нажмите на самую верхнюю строку «Create a WebRTC-Internals dump».
-
Нажмите на появившуюся кнопку «Download the webrtc-internals dump».
-
В открывшемся окне выберите, куда сохранить файл. Скачается файл с названием «webrtc_internals_dump.txt». После этого окно и конференцию можно закрыть.