Логи системных процессов и сетевой активности Толка

Чтобы найти причину ошибки, специалист клиентской поддержки может попросить предоставить логи с рабочего места.

Для сбора логов Толка воспользуйтесь одним из способов:

Для Google Chrome

  1. В правом верхнем углу браузера Google Chrome нажмите  → «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика» или нажмите на клавиатуре клавишу F12.
  2. Перейдите в настройки с помощью значка  в правом верхнем углу.
    И в блоке Network (Сеть) установите галочку «Allow to generate HAR with sensitive data» («Разрешить создание HAR-файлов с конфиденциальными файлами»). 
  3. Закройте настройки, перейдите на вкладку Network («Сеть») и обновите страницу, нажав на клавиатуре клавишу F5. Если вкладки Network нет, нажмите  и выберите её из списка.
  4. Воспроизведите ошибку. Если запись логов не началась автоматически, нажмите на кнопку «Record network log» («Запись сетевого журнала»).
  5. Остановите запись.
  6. Нажмите на значок Экспортировать HAR  и выберите в меню пункт «Export HAR (with sensitive data)» (Экспортировать HAR (с конфиденциальными данными), чтобы скачать файл с логами. Выберите папку для сохранения, укажите имя файла, нажмите «Сохранить». Файл будет сохранен в формате HAR.

    Убедитесь, что размер итогового файла более 10 Кб. Если размер меньше, то, скорее всего, в собранных данных нет значимой информации. Возможная причина — логи собирались на странице или вкладке, на которой не происходило никаких действий. Повторите сбор логов заново.

Для приложения Толка на компьютере

  1. Перейдите в настройки Толка. Для этого воспользуйтесь одним из способов:

    • Если вы находитесь на странице встречи, в правом верхнем углу нажмите на значок  .

    • Если вы находитесь вне встречи, в правом верхнем углу нажмите на свой аватар и выберите пункт «Настройки».

  2. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Обновления».
  3. Левой кнопкой мыши нажмите несколько раз на номер версии приложения.

  4. Откроется окно «Developer Tools». Перейдите в настройки с помощью значка   в правом верхнем углу.

  5. В блоке «Network» установите галочку «Allow to generate HAR with sensitive data». 

  6. Закройте настройки, перейдите на вкладку «Network» и обновите страницу, нажав на клавиатуре сочетание клавиш CTRL+R . Если вкладки «Network» нет, нажмите  и выберите её из списка.

  7. Воспроизведите проблему в приложении. Если запись логов не началась автоматически, нажмите на кнопку «Record network log».

  8. Остановите запись.

  9. Нажмите на значок Экспортировать HAR и выберите в меню пункт «Export HAR (with sensitive data)», чтобы скачать файл с логами. Выберите папку для сохранения, укажите имя файла, нажмите «Сохранить». Файл будет сохранен в формате HAR.

    Убедитесь, что размер итогового файла более 10 Кб. Если размер меньше, то, скорее всего, в собранных данных нет значимой информации. Возможная причина — логи собирались на странице или вкладке, на которой не происходило никаких действий. Повторите сбор логов заново.


На связи с коллегами в любых условиях

База знаний