Диагностика
Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Чтобы провести диагностику:
- Перейдите по адресу https://help.kontur.ru. Если появится сообщение «Отсутствует компонент портала диагностики», воспользуйтесь инструкцией.
- Выберите сервис в левом верхнем углу и нажмите «Проверить для...».
- Нажмите на ссылку «Рекомендуемые» → «Начать настройку».
Если в качестве ключевого носителя используется Рутокен, отсоедините его от компьютера перед началом установки.
- После выполнения настройки запустится повторная проверка всей системы. Дождитесь её окончания.
- Нажмите «Продолжить работу».
- Проверьте, исправлена ли техническая ошибка.
- Если ошибка сохраняется, пройдите диагностику еще раз и напишите в техническую поддержку. Сообщите консультанту номер диагностики.