Особенности интеграции с Диадоком
Диадок — это сервис электронного документооборота. Через него можно отправлять любые документы в электронном виде, такие как: УПД, акты, накладные, счета-фактуры.
Электронные документы, переданные через Диадок — полноценная замена бумажных документов с подписями и печатями. Они являются оригиналами и обладают юридической значимостью. Такие электронные документы можно представлять в ФНС и суды (распечатанный документ считается копией).
Юридическую значимость документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП). Для подписания подходит сертификат, которым подписывается электронная отчетность. В момент передачи документа Диадок проверяет подлинность подписи и впоследствии, спустя любой промежуток времени, может подтвердить, что подпись была действительна и легитимна на момент подписания.
Подробнее о возможностях сервиса можно прочитать на сайте Диадока.
Если и вы и ваши контрагенты пользуетесь Диадоком, то можно подключить интеграцию Контур.Бухгалтерии и Диадока. Тогда появится возможность обмениваться документами с контрагентами напрямую из Контур.Бухгалтерии, не заходя в Диадок. Обмениваться можно счетами на оплату, УПД, актами выполненных работ, накладными, счетами-фактурами, актами сверки.
Чтобы проверить, пользуются ли ваши контрагенты Диадоком, выберите вкладку «Справочники» → «Контрагенты». Если напротив контрагента стоит статус «Отправьте приглашение», значит у него есть Диадок. Если стоит прочерк, значит Диадока нет.