Получение отчета для розничных продаж

Отчет для розничных продаж фиксирует, какие именно товары были проданы, и списывает их себестоимость. Он нужен, чтобы сервис правильно учел ваши расходы в налоговом учете и составил корректную декларацию.

Если настроено автоматическое получение отчета, он формируется один раз в день за предыдущие сутки. В отчет попадают сведения о проданных товарах на кассе и их количестве, при этом номенклатура группируется и количество проданного товара суммируется. Кроме того, отчет можно вручную загрузить из Маркета — подобнее см. Загрузка отчета для розничных продаж из Excel.

Важно! Чтобы получать отчет по безналичной рознице из Маркета, укажите это в настройках: «Реквизиты и настройки» → «Настройки».

Сообщение о получении новых отчетов появится: на вкладках «Задачи» и «Документы».

Чтобы принять отчет из Маркета:

  1. Нажмите на сообщение «Принять из Маркета... новых документа». 
  2. Откроется список полученных документов. Найдите в нем отчет для розничных продаж и откройте его.
  3. Проверьте корректность данных. Проведите и сохраните отчет. Сохраненный отчет впоследствии можно найти на вкладке «Документы» → «Продажи».

Если вы работаете на УСН:

Чтобы стоимость реализованного товара, закупленного для перепродажи, была учтена в расходах УСН, в сервисе должно быть оформлены следующие операции: 

  • закупленный товар оплачен — оформляется платежным поручением;
  • закупленный товар получен — оформляется входящей накладной из Маркета;
  • товар продан — оформляется отчетом о розничных продажах.

База знаний