Получение отчета для розничных продаж
Отчет для розничных продаж фиксирует, какие именно товары были проданы, и списывает их себестоимость. Он нужен, чтобы сервис правильно учел ваши расходы в налоговом учете и составил корректную декларацию.
Если настроено автоматическое получение отчета, он формируется один раз в день за предыдущие сутки. В отчет попадают сведения о проданных товарах на кассе и их количестве, при этом номенклатура группируется и количество проданного товара суммируется. Кроме того, отчет можно вручную загрузить из Маркета — подобнее см. Загрузка отчета для розничных продаж из Excel.
Сообщение о получении новых отчетов появится: на вкладках «Задачи» и «Документы».

Чтобы принять отчет из Маркета:
- Нажмите на сообщение «Принять из Маркета... новых документа».
- Откроется список полученных документов. Найдите в нем отчет для розничных продаж и откройте его.
- Проверьте корректность данных. Проведите и сохраните отчет. Сохраненный отчет впоследствии можно найти на вкладке «Документы» → «Продажи».
Если вы работаете на УСН:
Чтобы стоимость реализованного товара, закупленного для перепродажи, была учтена в расходах УСН, в сервисе должно быть оформлены следующие операции:
- закупленный товар оплачен — оформляется платежным поручением;
- закупленный товар получен — оформляется входящей накладной из Маркета;
- товар продан — оформляется отчетом о розничных продажах.