В контейнере отсутствуют закрытые ключи

Если после выбора контейнера в КриптоПро CSP появляется сообщение «В контейнере отсутствуют закрытые ключи», выполните следующие действия:

  1. В окне «Выбор ключевого контейнера» выберите «Уникальные имена» и повторите выбор контейнера.
  2. Если в качестве носителя используется Rutoken, возможно, заблокирован pin-код, разблокируйте его (см. Pin-код Rutoken).
  3. Скопируйте ключевой контейнер в реестр и установите сертификат (см. Как установить сертификат в реестр).
  4. Если предложенные действия не помогли и копий ключевого контейнера нет, обратитесь в сервисный центр для незапланированной замены ключа. Контакты сервисного центра можно узнать с помощью сервиса Найти свой сервисный центр

Электронные подписи для любых задач

База знаний