Библиотека поставщика проинициализирована неправильно
Если после выбора ключевого контейнера в КриптоПро CSP появляется сообщение «Ошибка обращения к контейнеру. Библиотека поставщика проинициализирована неправильно», то:
- Проверьте, указан ли серийный номер в программе КриптоПро CSP на вкладке «Общие» в строке «Серийный номер».
- Пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru. После её завершения нажмите «Выполнить рекомендуемые действия», затем «Начать установку и настройку». Особое внимание обратите на время и дату на компьютере, исправьте все проблемы со временем. Когда настройка будет завершена, проверьте требуемую функциональность.
- Проверьте, что у вас установлена не пиратская версия программы КриптоПро CSP. Для этого пройдите диагностику еще раз и перейдите по ссылке «Информация о проверке». Выберите раздел «КриптоПро», пункт «Лицензия КриптоПро CSP».
- Откройте программу КриптоПро CSP («Пуск» → «Панель управления» —→ «КриптоПро CSP»), вкладка «Общие» и посмотрите поле «Дата первой установки» — оно должно быть не пустым и не в будущем.
Если дата некорректная, то:- Обновите КриптоПро до версии 4.0 (номер сборки не ранее 4.0.9606). Подробнее см. в статье Переустановка КриптоПро CSP.
- Либо попробуйте воспользоваться другим компьютером.
- Переустановите сертификат по кнопке «Установить личный сертификат». Подробнее см. в статье Как установить личный сертификат в КриптоПро.
- Отключите антивирус и попробуйте выбрать контейнер заново.
- Если действия, предложенные выше, не помогли исправить ошибку, переустановить программу КриптоПро. Подробнее см. в статье Переустановка КриптоПро CSP.