При установке и настройке
В контейнере отсутствуют закрытые ключи В контейнере отсутствует открытый ключ шифрования Возникла ошибка в установке драйвера КриптоПро CSP Набор ключей не определен, не существует Не удается записать значение cpcsp в раздел... Ошибка обращения к указанному CSP Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа... The File 'setuputils.dll' is not marked for installation Один из установленных драйверов требует перезагрузки... Ошибка. Вызывающая функция... Библиотека поставщика проинициализирована неправильно Секретный ключ не соответствует открытому ключу Microsoft Windows Installer 3.1 не установлен Драйвер КриптоПро CSP работает некорректно Ошибка DllRegisterServer... Установка завершена с ошибкой, код ошибки: 5 Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован При запуске CreateOp.bat «Файл не найден» Программа установки запланировала действия... Ошибка регистрации библиотеки поддержки 0x1AD Введите пароль (PIN‑код) для контейнера Нет доступа к карте. Введен неправильный пин-код Please enter no more than 64 characters

Библиотека поставщика проинициализирована неправильно

Если после выбора ключевого контейнера в КриптоПро CSP появляется сообщение «Ошибка обращения к контейнеру. Библиотека поставщика проинициализирована неправильно», то:

  1. Проверьте, указан ли серийный номер в программе КриптоПро CSP на вкладке «Общие» в строке «Серийный номер».
    Если номер есть, переходите к пункту 2. Если вместо номера сообщение «Некорректный серийный номер лицензии» или прочерк, выполните следующие действия:
    1. Пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru. После её завершения нажмите «Выполнить рекомендуемые действия», затем «Начать установку и настройку». Особое внимание обратите на время и дату на компьютере, исправьте все проблемы со временем. Когда настройка будет завершена, проверьте требуемую функциональность.
    2. Проверьте, что у вас установлена не пиратская версия программы КриптоПро CSP. Для этого пройдите диагностику еще раз и перейдите по ссылке «Информация о проверке». Выберите раздел «КриптоПро», пункт «Лицензия КриптоПро CSP».
    3. Откройте программу КриптоПро CSP («Пуск» → «Панель управления» —→ «КриптоПро CSP»), вкладка «Общие» и посмотрите поле «Дата первой установки» — оно должно быть не пустым и не в будущем. 
      Если дата некорректная, то:
      • Обновите КриптоПро до версии 4.0 (номер сборки не ранее 4.0.9606). Подробнее см. в статье Переустановка КриптоПро CSP
      • Либо попробуйте воспользоваться другим компьютером. 
      Нужную версию программы можно скачать с официального сайта компании «КриптоПро».
    4. Переустановите сертификат по кнопке «Установить личный сертификат». Подробнее см. в статье Как установить личный сертификат в КриптоПро.
  2. Отключите антивирус и попробуйте выбрать контейнер заново.
  3. Если действия, предложенные выше, не помогли исправить ошибку, переустановить программу КриптоПро. Подробнее см. в статье Переустановка КриптоПро CSP

База знаний