Библиотека поставщика проинициализирована неправильно

Если после выбора ключевого контейнера в КриптоПро CSP появляется сообщение «Ошибка обращения к контейнеру. Библиотека поставщика проинициализирована неправильно», то:

  1. Проверьте, указан ли серийный номер в программе КриптоПро CSP на вкладке «Общие» в строке «Серийный номер».
    Если номер есть, переходите к пункту 2. Если вместо номера сообщение «Некорректный серийный номер лицензии» или прочерк, выполните следующие действия:
    1. Пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru. После её завершения нажмите «Выполнить рекомендуемые действия», затем «Начать установку и настройку». Особое внимание обратите на время и дату на компьютере, исправьте все проблемы со временем. Когда настройка будет завершена, проверьте требуемую функциональность.
    2. Проверьте, что у вас установлена не пиратская версия программы КриптоПро CSP. Для этого пройдите диагностику еще раз и перейдите по ссылке «Информация о проверке». Выберите раздел «КриптоПро», пункт «Лицензия КриптоПро CSP».
    3. Откройте программу КриптоПро CSP («Пуск» → «Панель управления» —→ «КриптоПро CSP»), вкладка «Общие» и посмотрите поле «Дата первой установки» — оно должно быть не пустым и не в будущем. 
      Если дата некорректная, то:
      • Обновите КриптоПро до версии 4.0 (номер сборки не ранее 4.0.9606). Подробнее см. в статье Переустановка КриптоПро CSP
      • Либо попробуйте воспользоваться другим компьютером. 
      Нужную версию программы можно скачать с официального сайта компании «КриптоПро».
    4. Переустановите сертификат по кнопке «Установить личный сертификат». Подробнее см. в статье Как установить личный сертификат в КриптоПро.
  2. Отключите антивирус и попробуйте выбрать контейнер заново.
  3. Если действия, предложенные выше, не помогли исправить ошибку, переустановить программу КриптоПро. Подробнее см. в статье Переустановка КриптоПро CSP

Электронные подписи для любых задач

База знаний