Введите пароль (PIN‑код) для контейнера
Появляется сообщение КриптоПро «Введите пароль (PIN‑код) для контейнера».
Данный пароль (PIN-код) был установлен пользователем при формировании либо копировании контейнера.
- Если в качестве ключевого носителя используется Rutoken, то укажите стандартный pin-код 12345678. Также рекомендуется ознакомиться с информацией на странице Pin-код Rutoken.
- Если в качестве ключевого носителя используется дискета, флэш-карта или реестр, выполните следующее:
- Попытайтесь вспомнить пароль. Если он был установлен иным лицом, обратитесь к нему для уточнения пароля. Количество попыток ввода пароля, которое указывается в окне «Осталось попыток ввода пароля», на самом деле не соответствует действительности. После окончания попыток можно пробовать подбирать снова.
- Проверьте наличие копии данного ключевого контейнера, не защищенной паролем. Если такой копии нет, перейти к следующему шагу.
- Если восстановить пароль предложенным выше способом не удалось / не представляется возможным, обратитесь в сервисный центр для незапланированной замены ключа (см. Поиск сервисного центра).