Нет доступа к карте. Введен неправильный пин-код

После выбора ключевого контейнера на смарт-карте Rutoken появляется сообщение об ошибке «Нет доступа к карте. Введен неправильный пин-код (pin-код)».

Сообщение говорит о том, что pin-код был заблокирован после 3-х неверных попыток ввода.

Для решения проблемы достаточно выполните следующие действия:

  1. Перезапустите программу КриптоПро CSP.
  2. Повторите выбор контейнера и укажите верный pin-код. Если pin-код не был изменен, укажите стандартный 12345678 (подробнее см. Pin-код Rutoken).
  3. Если отображается сообщение «Число попыток ввести правильный PIN-код исчерпано», разблокируйте токен. Подробная см Pin-код Rutoken.


Ошибки при установке и настройке
В контейнере отсутствуют закрытые ключи В контейнере отсутствует открытый ключ шифрования Возникла ошибка в установке драйвера КриптоПро Набор ключей не определен, не существует Не удается записать значение cpcsp в раздел... Ошибка обращения к указанному CSP Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа... The File 'setuputils.dll' is not marked for installation Один из установленных драйверов требует перезагрузки... Ошибка. Вызывающая функция... Библиотека поставщика проинициализирована неправильно Секретный ключ не соответствует открытому ключу Microsoft Windows Installer 3.1 не установлен Драйвер КриптоПро CSP работает некорректно Ошибка DllRegisterServer... Установка завершена с ошибкой, код ошибки: 5 Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован При запуске CreateOp.bat «Файл не найден» Программа установки запланировала действия... Ошибка регистрации библиотеки поддержки 0x1AD Введите пароль (PIN‑код) для контейнера Нет доступа к карте. Введен неправильный пин-код Please enter no more than 64 characters