Лицензия КриптоПро CSP истекла

Если при входе в сервис появляется окно с сообщением: «Лицензия СКЗИ «КриптоПро CSP» истекла», то введите лицензию.

Если до истечения срока действия лицензии осталось 30 дней и менее, то при входе появится предупреждение «Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP заканчивается через... дней».

  • Если срок действия лицензии еще не истек, то можно пропустить ввод лицензии и продолжить вход в систему, нажав на ссылку «Отложить». Предупреждение появится вновь через неделю.
  • Если до конца срока действия КриптоПро осталось менее недели, то предупреждение будет скрыто на 1 день.
  • Если лицензия истечет в течение дня, то предупреждение будет появляться каждый раз при входе.

Ввод лицензии 

Чтобы ввести лицензию КриптоПро:

  1. В сообщении при входе в систему нажмите на кнопку «Активировать».
  2. На открывшейся странице нажмите «Проверить», после чего начнется проверка необходимых компонентов.
  3. После окончания проверки системы установите требуемые компоненты, нажав «Настроить компьютер».
  4. Дождитесь окончания процесса установки. Затем появится возможность выбрать ввод лицензии на КриптоПро автоматически (по сертификату) либо вручную. Для автоматического продления нажмите «По сертификату». 
  5. Если кнопка «По сертификату» отсутствует, то нажмите на кнопку «Ввести номер лицензии» и укажите серийный номер, указанный на бланке. Нажмите «Подтвердить». 
    Серийный номер состоит из 25 знаков (цифр и латинских букв), которые можно вводить подряд без пробелов и тире. Как найти серийный номер, см. в инструкции Где указан серийный номер.
  6. Если нужно, выберите сертификат, с которым производится вход в сервис, для ввода лицензии. 
  7. На сообщения системы «Вы хотите разрешить данной программе внести изменения на компьютере?» нажмите «Да».
  8. Появится окно с сообщением об успешном вводе лицензии. Далее можно либо войти в систему, либо проверить настройки системы, воспользовавшись соответствующими кнопками.

Где указан серийный номер

Серийный номер лицензии КриптоПро указывается на бланке лицензии, который выдается в сервисном центре вместе с договором на абонентское обслуживание, если был приобретен КриптоПро. Пример бланка приведен ниже.

  • Если найти бланк не получается, то обратитесь в сервисный центр по месту подключения. Координаты сервисного центра можно узнать на сайте Найти свой сервисный центр. Если поиск сервисного центра не дал результатов, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru с пометкой в теме письма «Не удалось определить контакты сервисного центра» и указанием ИНН и КПП организации.
  • Если было введено недостаточное количество знаков (серийный номер состоит из 25 знаков), то появится соответствующее предупреждение. Необходимо внести 25-значный серийный номер.
  • Если серийный номер был введен неверно, то появится сообщение «Ошибка ввода лицензии. Попробуйте еще раз». В этом случае проверьте правильность ввода серийного номера.
  • Если при входе появляется сообщение «Срок действия этой версии КриптоПро CSP истек», а кнопка «Ввести лицензию» не появляется, то для ввода серийного номера воспользуйтесь  инструкцией «Как ввести серийный номер КриптоПро CSP».