Ошибка в сертификате безопасности веб-узла
Если при входе в систему появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла», выполните следующее:
- Убедитесь, что на компьютере установлена актуальная дата.
- Создайте новый ярлык для входа в систему. Попробуйте войти в систему с помощью нового ярлыка.
- Произведите проверку и выполните все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
- Откройте меню «Пуск» → «Настройка» → «Панель управления» → «Свойства обозревателя».
- Выберите вкладку «Содержание», нажмите на кнопку «Сертификаты».
- Выберите вкладку «Издатели, не имеющие доверия». Если в списке на данной вкладке будут присутствовать сертификаты RapidSSL SHA256 CA, то их удалить их.
Если предложенное решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru и укажите следующую информацию:
- Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации-отправителя.