Ошибка в сертификате безопасности веб-узла

Если при входе в систему появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла», выполните следующее:

  1. Убедитесь, что на компьютере установлена актуальная дата.
  2. Создайте новый ярлык для входа в систему. Попробуйте войти в систему с помощью нового ярлыка.
  3. Произведите проверку и выполните все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
  4. Откройте меню «Пуск» → «Настройка» → «Панель управления» → «Свойства обозревателя».
  5. Выберите вкладку «Содержание», нажмите на кнопку «Сертификаты».
  6. Выберите вкладку «Издатели, не имеющие доверия». Если в списке на данной вкладке будут присутствовать сертификаты RapidSSL SHA256 CA, то их удалить их.

Если предложенное решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru и укажите следующую информацию:

  • Скриншот ошибки.
  • ИНН и КПП организации-отправителя.

База знаний