Вопросы о ФИО

Зачем указывать ФИО в Личном кабинете?

  • Наличие фамилии, имени и отчества позволит быстро понять, в какой учетной записи вы находитесь. Вы увидите имя владельца учетной записи в правом верхнем углу любого сервиса Контура.
  • Сотрудники техподдержки будут знать, как к вам обращаться.

Как заполняется ФИО?

  • Вручную в разделе «Настройки входа», подробнее об этом в статье.
  • Автоматически в следующих случаях:
    • При регистрации в сервисах Контура по сертификату.
    • При объединении учетных записей, подробнее об этом в статье.

Как изменение ФИО повлияет на работу в сервисах Контура?

В большинстве случаев это никак не повлияет на ваши документы, отчеты и сертификаты. Исключения:

  • При подписании исходящих документов в модуле Диадока для 1С (кроме Pro) в документ попадает фамилия, имя и отчество из Личного кабинета, а не из сертификата. Если при работе одного сотрудника за разные организации нужно использовать разные фамилии, обратитесь в техподдержку Диадока.
  • В бонусную карту в программе привилегий Контур.Бонус попадает фамилия, имя и отчество из Личного кабинета.

Почему ФИО в Личном кабинете неверные или изменились?

Возможные причины:

  • Вы вошли не в свою учетную запись. 
    • Возможно, ваш коллега не вышел из своей учетной записи с общего компьютера. Проверьте другие поля — почту, телефон, сертификаты. Если это не ваша учетная запись, нажмите «Выйти» в правом верхнем углу. 
    • Вы вошли с чужим сертификатом. Такое возможно, если для входа использован сертификат другого сотрудника, например, бухгалтера или директора. Если вы пользуетесь сертификатом с согласия его владельца, то можно оставить всё как есть.
  • Вы объединили пользователей во время установки почты или телефона. Об этом написано в статье. После объединения вы можете сменить фамилию, имя и отчество, нажав «Изменить» в разделе «Настройки входа». Если вы считаете, что произошла ошибка, обратитесь в техподдержку.
  • Доступ в учетную запись есть не только у вас. Иногда для всех сотрудников обслуживающей бухгалтерии регистрируют одну учетную запись, в которой хранится множество сертификатов для входа и подписи отчетов. Если вы уверены, что зашли правильно и ни у кого не может быть доступа к вашей учетной записи, обратитесь в техподдержку.

Для более надежной работы в сервисах Контура рекомендуем добавить в настройках адрес электронной почты, телефон, задать пароль для входа и установить подтверждение входа с помощью уведомления или смс.