Вопросы о ФИО
Зачем указывать ФИО в Личном кабинете?
- Наличие фамилии, имени и отчества позволит быстро понять, в какой учетной записи вы находитесь. Вы увидите имя владельца учетной записи в правом верхнем углу любого сервиса Контура.
- Сотрудники техподдержки будут знать, как к вам обращаться.
Как заполняется ФИО?
- Вручную в разделе «Личные данные», подробнее об этом в статье.
- Автоматически в следующих случаях:
- При регистрации в сервисах Контура по сертификату.
- При объединении учетных записей, подробнее об этом в статье.
Как изменение ФИО повлияет на работу в сервисах Контура?
В большинстве случаев это никак не повлияет на ваши документы, отчеты и сертификаты. Исключения:
- При подписании исходящих документов в модуле Диадока для 1С (кроме Pro) в документ попадает фамилия, имя и отчество из Личного кабинета, а не из сертификата. Если при работе одного сотрудника за разные организации нужно использовать разные фамилии, обратитесь в техподдержку Диадока.
- В бонусную карту в программе привилегий Контур.Бонус попадает фамилия, имя и отчество из Личного кабинета.
Почему ФИО в Личном кабинете неверные или изменились?
Возможные причины:
- Вы вошли не в свою учетную запись.
- Возможно, ваш коллега не вышел из своей учетной записи с общего компьютера. Проверьте другие поля — почту, телефон, сертификаты. Если это не ваша учетная запись, выйдите из нее (нажмите на имя в левом нижнем углу → «Выйти») и зайдите в верную учетную запись.
- Вы вошли с чужим сертификатом. Такое возможно, если для входа использован сертификат другого сотрудника, например, бухгалтера или директора. Если вы пользуетесь сертификатом с согласия его владельца, то можно оставить все как есть.
- Вы объединили пользователей во время установки почты или телефона. Об этом написано в статье. После объединения вы можете сменить фамилию, имя и отчество, нажав на строку ФИО в разделе «Личные данные». Если вы считаете, что произошла ошибка, обратитесь в техподдержку.
- Доступ в учетную запись есть не только у вас. Иногда для всех сотрудников обслуживающей бухгалтерии регистрируют одну учетную запись, в которой хранится множество сертификатов для входа и подписи отчетов. Если вы уверены, что зашли правильно и ни у кого не может быть доступа к вашей учетной записи, обратитесь в техподдержку.
Для более надежной работы в сервисах Контура рекомендуем добавить в настройках адрес электронной почты, телефон, задать пароль для входа и установить подтверждение входа с помощью уведомления или смс.