Подключение Коннекта
- Зайдите в Кабинет клиента. Если номер телефона еще не установлен, сделайте это по инструкции Установка, смена и удаление телефона.
- В разделе «Безопасность» нажмите «Подключить Коннект».
- Установите приложение Коннект на мобильное устройство, которое будете использовать для подтверждения входа. На него будут поступать push-уведомления и коды.
- В кабинете клиента нажмите «Приложение установлено».
-
Отсканируйте QR-код с помощью приложения, нажав «Сканировать».
Если при привязке мобильного устройства возникает ошибка «Неверный формат QR-кода», воспользуйтесь инструкцией.Если необходимо подключить несколько учетных записей, нажмите в правом верхнем углу для сканирования QR-кода.
-
Если сканирование QR-кода прошло успешно, в Кабинете клиента появятся 4 резервных кода. Обязательно сохраните их — код может пригодиться для восстановления доступа к Кабинету клиента (подробнее см. в инструкции).
- Нажмите «Я ознакомился и сохранил коды».
- Устройство привязано.
После успешного подключения настройки безопасности выглядят так:
