Работа с системными настройками

Системные настройки предназначены для технического специалиста.

Для настройки дополнительных функций нажмите  «Настройки» и выберите «Расширенные настройки» → «Системные».

Доступны следующие функции: 

  • Раздел «Обработка документов»:
    • «Использовать плагины» — позволяет работать с плагинами в модуле. Подробнее см. в статье Работа с плагинами.
    • «Контроль дублирования пакетов на отправку» — по умолчанию настройка включена. Позволяет контролировать отправку документов, созданных на основании одного и того же документа. Например, если в модуле работают 2 пользователя и первый отправил документ на основании счета-фактуры №1, то второй пользователь уже отправить такой документ не сможет.
    • «Анализ и обработка входящих документов» — подробнее см. в статье настройка анализа и обработки входящих документов.
    • «Использовать сервис Контур.Маркировка» — позволяет выполнять все операции с кодами маркировки в УПЛ в сервисе Контур. Маркировка. При этом функциональность 1С по маркировке будет недоступна в модуле Диадока.
    • «Превью неформализованного документа» – по умолчанию настройка включена. При выключении позволяет отключить в карточке документа просмотр приложенного неформализованного документа в PDF-формате.
  • Раздел «Оптимизация работы». Раздел отображается и настройка производится только в 1С с добавленными объектами Диадока.
    • «Хранить файлы документов и подписей на диске» — подробнее см. в статье хранение файлов документов на компьютере.
    • «Удалять содержимое устаревших документов» – позволяет указать в днях, через сколько удалить содержимое устаревших документов. Настройка доступна только для системы хранения — объекты Диадока.
    • «Разрешить фоновые операции» — если база 1С серверная, то функция позволяет ускорить обмен с сервером документов. 
  • Раздел «Тестирование и отладка»:
    • «Режим отладки» — позволяет работать в режиме отладки.
    • «Режим логирования» — позволяет сохранять ошибки, которые возникли в модуле, в файле с расширением *txt на компьютере.
    • «Выполнить регламентные действия» – доступно только при индивидуальной настройке подключаемого модуля. Позволяет запустить определенный сценарий, например, обновление списка документов, их сопоставление и отправку на согласование.
  • Раздел «Обновление».
    «Автоматически обновлять модуль» – позволяет автоматически обновлять модуль, когда выходит его новая версия. По умолчанию настройка включена. 

    Автоматическое обновление модуля не доступно, если модуль запускается:

    • на системе хранения — объекты Диадока;
    • на устаревшей конфигурации или неподдерживаемой конфигурации;
    • из обработок конфигурации.

  • «Учетная запись для обмена с сервером». Вводится логин и пароль. Позволяет производить обмен с сервером, когда вход выполнен под пользователем, у которого нет доступа ко всем подразделениям. У служебной учётной записи должен быть доступ к документам всех подразделений в ящике. Чтобы проверить данные, нажмите на кнопку «Проверить авторизацию».

diadoc

Подарки при покупке модуля 1С

Для действующих и новых клиентов Диадока

База знаний