Подписание и отказ в подписи

Подписание и отказ в подписи доступны при входе по сертификату и настройки  права подписи для сотрудника. См. как настроить права в веб-версии Диадока в инструкции Добавление сотрудника с сертификатом КЭП.

Подписание

После подписания исходящего документа он будет отправлен контрагенту или в подразделения.

Чтобы подписать документ(документы):

  1. Для подписания:
    • Одного или нескольких документов, выделите их, установив флажки, и нажмите «Подписание» → «Подписать».
    • Одного документа, откройте карточку документа и нажмите «Подписать».
  2. Нажмите «Подписать».
  3. При необходимости измените полномочия получателя груза и выберите дату подписания документа: дату приемки — по умолчанию проставляется текущая дата или дата приемки совпадает с датой документа, тогда выбрать произвольную дату не доступно.
  4. Для входящих документов в формате @820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято,  и данные документа о разногласиях.
  5. На вкладке «Дополнительно» выберите, кто принял груз:
    • «Получатель груза». Автоматически подставляются данные получателя груза, указанные в 1С. При необходимости измените их.
    • «Другой сотрудник организации-получателя». Укажите данные лица, принявшего груз.
    • «Сотрудник иной уполномоченной организации» или «Уполномоченное физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель)». Эти пункты выбираются, когда организация дает доверенность на прием сторонней организации или ИП. Заполните их данные и реквизиты доверенности.
  6. При необходимости укажите «Дополнительные сведения». Используются для заполнение элемента «ИнфПолФХЖ4» для вывода кодов маркировки из оборота по документам в 820 формате для документов «ДОП» и «СЧФ ДОП».

    При подписании документов сертификатом физического лица появится поле для выбора доверенности. Если у сотрудника еще нет машиночитаемой доверенности,  в рамках переходного периода до 1 сентября 2023 года можно обрабатывать документы без МЧД. При нажатии кнопки «Подписать» появится выбор — отправить документы без доверенности. Подробнее см. в статье Работа с МЧД.

  7. Нажмите «Подписать».

Отказ в подписи

Чтобы отказать контрагенту в подписи, выполните следующее:

  1. Для:
    • Одного или нескольких документов, выделите их, установив флажки, и нажмите «Подписание» → «Отказать контрагенту в подписи».
    • Одного документа, откройте карточку документа и нажмите «Отказать в подписи». 
  2. В открывшемся окне укажите причину отказа и нажмите на кнопку «Отказать в подписи».

    При подписании документов сертификатом физического лица появится поле для выбора доверенности. Если у сотрудника еще нет машиночитаемой доверенности,  в рамках переходного периода до 1 сентября 2023 года можно обрабатывать документы без МЧД. При нажатии кнопки «Отказать в подписи» появится выбор — отправить документы без доверенности. Подробнее см. в статье Работа с МЧД.


diadoc

Подарки при покупке модуля 1С

Для действующих и новых клиентов Диадока

База знаний