Полномочия для подписания

Где заполнить или изменить полномочия

Заполнить или изменить полномочия подписанта можно:

  • При отправке нового документа. Нажмите на кнопку «Заполнить полномочия подписанта».
  • При подписании входящего документа. Для этого откройте документ и нажмите «Подписать и отправить».  В окне подписания документа нажмите на ссылку «Редактировать».

Как заполнить полномочия 

  1. В открывшемся окне нажмите на поле «Область полномочий» и выберите, кто подписывает входящий документ:
    • «Лицо, совершившее сделку, операцию»;
    • «Лицо, ответственное за оформление свершившегося события»;
    • «Лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление».
  2. В поле «Статус работника» выберите, кем является подписант:
    • «Работник организации»;
    • «Работник организации — составителя информации»;
    • «Работник иной уполномоченной организации»;
    • «Уполномоченное физическое лицо (в том числе ИП)».
  3. Заполните поле «Основания полномочий». Например, должностные обязанности.
  4. Если документ подписывает сотрудник уполномоченной организации, в поле «Основания полномочий организации» введите реквизиты доверенности.
  5. Если документ подписывает уполномоченный ИП, заполните поле «Свидетельство о регистрации ИП».
  6. При необходимости заполните поле «Иные сведения».
  7. Нажмите «Сохранить».

diadoc

Подарки при покупке модуля 1С

Для действующих и новых клиентов Диадока

База знаний