Полномочия для подписания
Где заполнить или изменить полномочия
Заполнить или изменить полномочия подписанта можно:
- При отправке нового документа. Нажмите на кнопку «Заполнить полномочия подписанта».
- При подписании входящего документа. Для этого откройте документ и нажмите «Подписать и отправить». В окне подписания документа нажмите на ссылку «Редактировать».
Как заполнить полномочия
- В открывшемся окне нажмите на поле «Область полномочий» и выберите, кто подписывает входящий документ:
- «Лицо, совершившее сделку, операцию»;
- «Лицо, ответственное за оформление свершившегося события»;
- «Лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление».
- В поле «Статус работника» выберите, кем является подписант:
- «Работник организации»;
- «Работник организации — составителя информации»;
- «Работник иной уполномоченной организации»;
- «Уполномоченное физическое лицо (в том числе ИП)».
- Заполните поле «Основания полномочий». Например, должностные обязанности.
- Если документ подписывает сотрудник уполномоченной организации, в поле «Основания полномочий организации» введите реквизиты доверенности.
- Если документ подписывает уполномоченный ИП, заполните поле «Свидетельство о регистрации ИП».
- При необходимости заполните поле «Иные сведения».
- Нажмите «Сохранить».