С чего начать

Контур.Доступ — программа для удаленного доступа к компьютеру. Подробнее о программе.

В данной статье расскажем, как начать работать в программе.

Шаг 1

Активация учетной записи

Сразу же после оплаты на почтовый ящик, который вы указывали менеджеру, придет письмо.

Если письмо не отображается во входящих, проверьте папки «Спам» или «Промоакции». Также можно поискать письмо по адресу отправителя delivery@mail.kontur.ru.

Чтобы активировать учетную запись в личном кабинете:

  1. Нажмите в письме на ссылку «Активируйте». Откроется новая страница в браузере или стандартный браузер в системе, если письмо открыли в специальном почтовом приложении, например, Outlook.
  2. Далее возможны следующие варианты действий:
    • Если вы ранее никогда не регистрировались в сервисах Контура, нужно будет ввести данные для первичной регистрации, подтвердить почту и номер телефона.
    • Если вы уже регистрировались и авторизация в браузере сохранилась, отобразится учетная запись, с которой вы регистрировались. Нажмите «Далее».
    • Если вы уже регистрировались, но отображается неправильная учетная запись (не та, с которой регистрировались), нажмите «Сменить пользователя» и выберите нужную учетную запись.
  3. После успешной авторизации появится сообщение «Все готово. Перейти в личный кабинет». Нажмите, чтобы перейти в личный кабинет.

Шаг 2

Знакомство с личным кабинетом 

После активации учетной записи откроется личный кабинет Доступа.

В личном кабинете доступны следующие разделы:

Дистрибутивы и утилиту очистки можно также скачать по ссылкам:​

Шаг 3

Роли в программе и сценарии работы 

Программа состоит из двух частей: абонентской и операторской.

Операторская часть

Предназначена для специалиста, который будет управлять компьютером абонента.

Схема подключения оператора:

Абонентская часть

Запускается на компьютере, которым надо управлять. Может работать в следующих режимах:

  •  Разовое подключение, когда абонентское приложение запускается по необходимости. При таком подключении сгенерированные данные для подключения передаются оператору, они будут каждый раз новые. Режим поддерживается на Linux, Windows и macOSПодробнее о запуске абонентской части.
  • Постоянное подключение, когда на абонентском компьютере устанавливается фоновая служба нашего приложения. Она всегда запускается вместе с операционной системой и имеется постоянные данные для подключения. Режим поддерживается в данный момент на Windows и на Linux. Подробнее о настройке фоновой службы.

Техническая поддержка

Если остались вопросы или возникли трудности, напишите в чат техподдержки. Также помощь можно получить по телефону 8 800 500-57-45 или по почте dostup@skbkontur.ru.


Удаленный доступ к компьютеру

Сервис постоянно совершенствуется, протестируйте его возможности в бесплатной демо-версии.

База знаний