Заполнение причины недопоставки в ORDRSP для ТС Х5 Retail Group

Работает с версии модуля 4.03.25. Только для сети «Х5 Retail Group».

Одно из требований сети «Х5 Retail Group» для сообщений ORDRSP — поставщику необходимо указывать причину недопоставки, если товар не может быть поставлен в срок в полном объеме.

Причина недопоставки — информация о конкретной причине, вызвавшей нарушение срока поставки, разницу между заказанным и подтвержденным количеством.

Нажмите, чтобы посмотреть, какие могут быть причины недопоставки

В заголовке:

  • MD4S Нет действующего договора.
  • MD5S Клиента нет в учетной системе поставщика. Техническая ошибка/
  • MD6S Техническая проблема (заказ не был передан по EDI).
  • MD7S Технические проблемы у Поставщика с учетной системой.
  • BS4S Отмена по решению поставщика.
  • BS1B Не пройден кредитный контроль/превышен лимит поступлений.
  • ZA4B Задвоенный заказ.
  • ZA2B Заказ пришел поздно.
  • ZA3B Заказ пришел не по графику.
  • FC1S Нет на остатках у поставщика.
  • BS6S Расхождение в цене между заказом и действующими условиями.
  • FC2B Превышено количество товара по промоакции.
  • L15S Нет транспорта у поставщика.

В табличной части:

  • W13 Позиция заблокирована у поставщика.
  • ZA7B Количество в заказе не кратно кванту поставки.
  • MD1B В заказе у товара неправильный штрихкод.
  • MD9S Проблемы с ЕГАИС.
  • FC1S Нет на остатках у поставщика.
  • BS6S Расхождение в цене между заказом и действующими условиями.
  • FC2B Превышено количество товара по промоакции.
  • L15S Нет транспорта у поставщика.

Чтобы появилась возможность указывать причину недопоставки в ответе на заказ (сообщение ORDRSP), установите расширение «ТС X5. Причины недопоставки в ORDRSP».

Дополнительно можно настроить автоматическое заполнение причины недопоставки.

Установка расширения

Чтобы установить расширение «ТС X5. Причины недопоставки в ORDRSP»:

  1. Откройте библиотеку расширений одним из способов:
    • через настройки торговой сети — нажмите  и выберите «Партнеры». Откройте карточку сети и нажмите «Расширения».
    • через общие настройки модуля — откройте общие настройки модуля, на вкладке «Расширения» нажмите «Библиотека расширений». 
  2. Найдите расширение «ТС Х5. Причины недопоставки в ORDRSP» и нажмите «Установить».
  3. Статус расширения поменяется на подключен. 

Расширение установлено. Переходите к работе с сообщениями.

Заполнение причины недопоставки

Причина недопоставки указывается в ответе на заказ (сообщение ORDRSP). Для этого:

  1. Создайте документ 1С из входящего заказа сети. Как обработать входящий заказ читайте в инструкции Обработка нового заказа.
  2. Сформируйте подтверждение заказа сети (сообщение ORDRSP) и откройте карточку ORDRSP.
  3. Заполните информацию о причине недопоставки.

Если нужно указать причину недопоставки для всех товаров

На вкладке «Особенности» (в заголовке) укажите причину недопоставки для сообщения. Для этого:

  1. В карточке сообщения ORDRSP перейдите на вкладку «Особенности». 
  2. Выберите причину недопоставки из списка. 
  3. Нажмите «Отправить ответ на заказ». 

Если нужно указать причину недопоставки для конкретного товара

В табличной части для конкретного товара. Для этого:

  1. Откройте карточку сообщения ORDRSP на вкладке «Товары».
  2. В табличной части в нужной позиции перейдите к столбцу «Причины недопоставки» и выберите причину из списка. 
  3. Отправьте сообщение. 
    Выполните обмен с сервером, чтобы отправить сообщение в ТС «Х5 Retail Group».

Обратите внимание. В формах выбора из заголовка и из табличной части сообщения указаны разные причины недопоставки.

Пример. Торговая сеть заказала две позиции товара: один товар категории промоакции и второй товар свободного закупа. Если срок действия акции по первому товару закончился, а второго товара нет на остатках, необходимо указать две разные причины недопоставки.

В этом случае причины недопоставки указываются:

  • для товаров по промоакции в заголовке — FC2B (превышение согласованной потребности (промо),
  • для товара свободного закупа в табличной части — FC1S (нет на остатках у поставщика).

Автоматическое заполнение причины недопоставки

Расширение — это выполняемый код, который можно отредактировать или написать заново.

В расширении «ТС Х5. Причины недопоставки в ORDRSP» есть возможность заполнить причины недопоставки автоматически. Для этого:

  1. Откройте общие настройки модуля.
  2. На вкладке «Расширения» выберите расширение «ТС Х5. Причины недопоставки в ORDRSP» и нажмите «Еще» → «Редактировать код». 
  3. Откроется окно с настройками расширения.
  4. В поле «События» выберите событие «ПослеПодготовкиИсходящегоСообщения». 
    В поле «Программный код обработчика событий» код поменяется.
  5. Раскомментируйте код (в строках удалите «//») и допишите нужные причины недопоставки.
  6. Для сохранения изменений нажмите «ОК».

База знаний