Заполнение причины недопоставки в ORDRSP для ТС Х5 Retail Group
Работает с версии модуля 4.03.25. Только для сети «Х5 Retail Group».
Одно из требований сети «Х5 Retail Group» для сообщений ORDRSP — поставщику необходимо указывать причину недопоставки, если товар не может быть поставлен в срок в полном объеме.
Причина недопоставки — информация о конкретной причине, вызвавшей нарушение срока поставки, разницу между заказанным и подтвержденным количеством.
В заголовке:
- MD4S Нет действующего договора.
- MD5S Клиента нет в учетной системе поставщика. Техническая ошибка/
- MD6S Техническая проблема (заказ не был передан по EDI).
- MD7S Технические проблемы у Поставщика с учетной системой.
- BS4S Отмена по решению поставщика.
- BS1B Не пройден кредитный контроль/превышен лимит поступлений.
- ZA4B Задвоенный заказ.
- ZA2B Заказ пришел поздно.
- ZA3B Заказ пришел не по графику.
- FC1S Нет на остатках у поставщика.
- BS6S Расхождение в цене между заказом и действующими условиями.
- FC2B Превышено количество товара по промоакции.
- L15S Нет транспорта у поставщика.
В табличной части:
- W13 Позиция заблокирована у поставщика.
- ZA7B Количество в заказе не кратно кванту поставки.
- MD1B В заказе у товара неправильный штрихкод.
- MD9S Проблемы с ЕГАИС.
- FC1S Нет на остатках у поставщика.
- BS6S Расхождение в цене между заказом и действующими условиями.
- FC2B Превышено количество товара по промоакции.
- L15S Нет транспорта у поставщика.
Чтобы появилась возможность указывать причину недопоставки в ответе на заказ (сообщение ORDRSP), установите расширение «ТС X5. Причины недопоставки в ORDRSP».
Дополнительно можно настроить автоматическое заполнение причины недопоставки.
Установка расширения
Чтобы установить расширение «ТС X5. Причины недопоставки в ORDRSP»:
- Откройте библиотеку расширений одним из способов:
- Найдите расширение «ТС Х5. Причины недопоставки в ORDRSP» и нажмите «Установить».
- Статус расширения поменяется на подключен.
Расширение установлено. Переходите к работе с сообщениями.
Заполнение причины недопоставки
Причина недопоставки указывается в ответе на заказ (сообщение ORDRSP). Для этого:
- Создайте документ 1С из входящего заказа сети. Как обработать входящий заказ читайте в инструкции Обработка нового заказа.
- Сформируйте подтверждение заказа сети (сообщение ORDRSP) и откройте карточку ORDRSP.
- Заполните информацию о причине недопоставки.
Если нужно указать причину недопоставки для всех товаров
На вкладке «Особенности» (в заголовке) укажите причину недопоставки для сообщения. Для этого:
- В карточке сообщения ORDRSP перейдите на вкладку «Особенности».
- Выберите причину недопоставки из списка.
- Нажмите «Отправить ответ на заказ».
Если нужно указать причину недопоставки для конкретного товара
В табличной части для конкретного товара. Для этого:
- Откройте карточку сообщения ORDRSP на вкладке «Товары».
- В табличной части в нужной позиции перейдите к столбцу «Причины недопоставки» и выберите причину из списка.
- Отправьте сообщение.
Выполните обмен с сервером, чтобы отправить сообщение в ТС «Х5 Retail Group».
Обратите внимание. В формах выбора из заголовка и из табличной части сообщения указаны разные причины недопоставки.
Пример. Торговая сеть заказала две позиции товара: один товар категории промоакции и второй товар свободного закупа. Если срок действия акции по первому товару закончился, а второго товара нет на остатках, необходимо указать две разные причины недопоставки.
В этом случае причины недопоставки указываются:
- для товаров по промоакции в заголовке — FC2B (превышение согласованной потребности (промо),
- для товара свободного закупа в табличной части — FC1S (нет на остатках у поставщика).
Автоматическое заполнение причины недопоставки
Расширение — это выполняемый код, который можно отредактировать или написать заново.
В расширении «ТС Х5. Причины недопоставки в ORDRSP» есть возможность заполнить причины недопоставки автоматически. Для этого:
- Откройте общие настройки модуля.
- На вкладке «Расширения» выберите расширение «ТС Х5. Причины недопоставки в ORDRSP» и нажмите «Еще» → «Редактировать код».
- Откроется окно с настройками расширения.
- В поле «События» выберите событие «ПослеПодготовкиИсходящегоСообщения».
В поле «Программный код обработчика событий» код поменяется. - Раскомментируйте код (в строках удалите «//») и допишите нужные причины недопоставки.
- Для сохранения изменений нажмите «ОК».