Ввод разных дат поставки в ответе на заказ
Если отгрузка производится в разные даты, то в ответе на заказ (сообщении ORDRSP) укажите разные даты в рамках одного заказа по строкам.
Работает только для версии модуля 4.03.030.01 и выше.
Для того чтобы появилась возможность указывать разные даты поставки по товарам в модуле Контур.EDI, установите расширение «Поддержка построчных тегов paymentInvoice и estima».
Установка расширения
Чтобы установить расширение «Поддержка построчных тегов paymentInvoice и estima»:
- Откройте библиотеку расширений. Для этого нажмите на
и выберите «Настройка».
- На вкладке «Расширения» нажмите «Библиотека расширений».
- Найдите расширение «Поддержка построчных тегов paymentInvoice и estima». Нажмите «установить».
- Статус расширения поменялся на «подключен». Закройте библиотеку расширений.
- После установки расширения откройте карточку торговой сети, перейдите на вкладку «Настройки» и установите флажок «Дата поставки».
- Нажмите «Записать и закрыть».
- Готово, расширение установлено. Перейдите к работе с сообщениями.
Как указать разные даты поставки в ответе на заказ
- Обработайте входящий заказ. Для этого создайте документ 1С из входящего заказа сети. Подробнее см. в инструкции Обработка нового заказа.
- Сформируйте ответ на заказ сети (сообщение ORDRSP) и откройте карточку ORDRSP.
- В карточке сообщения ORDRSP на вкладке «Товары» укажите дату поставки по всем товарным позициям.
- Нажмите «Отправить ответ на заказ».
- Выполните обмен с сервером, чтобы отправить сообщение в торговую сеть.

Чтобы указать разные даты поставки по товарам в веб-версии EDI, воспользуйтесь инструкцией.