Получение и обработка заказа
При получении заказа от торговой сети обработайте его.
Чтобы обработать заказ и отправить подтверждение по нему в торговую сеть:
- В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Новые». Непрочитанные заказы выделяются точкой.
- Найдите нужный заказ и откройте его.
Чтобы найти заказ от конкретной торговой сети, за определенную дату и т.п., воспользуйтесь расширенным поиском. - В заказе отображаются вкладки, которые соответствуют цепочке сообщений торговой сети. Цепочка сообщений
Например, торговая сеть работает с полной цепочкой сообщений, поэтому в заказе отображаются вкладки: «Заявка», «Подтверждение», «Отгрузка», «Приёмка», «Документы». При открытии такого заказа по умолчанию откроется вкладка «Подтверждение». - На вкладке «Подтверждение» возможно:
- Посмотреть версию сообщения и статус.
В примере на рисунке, версия от 17 марта 13:13, статус «Создан черновик» — это означает, что черновик сообщения был создан в это время. - Посмотреть дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ. Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью.
- Распечатать или скачать сообщение. Скачивание или печать заказа
- Просмотреть/изменить товары, которые заказала торговая сеть. Редактирование данных заказа
- Воспользоваться автоматическим расчётом. Автоматический расчет данных в заказе
- Отклонить сообщение, если вы не будете обрабатывать сообщение и не повезете товар в торговую сеть. Отклонение заказа
- Посмотреть версию сообщения и статус.
- Проверьте все данные в сообщении.
- Если необходимо изменить данные в сообщении (количество, сумму всего без НДС, сумму всего с НДС, суммарный НДС и итоговые суммы), выберите нужное поле и измените в нем значение.
Рекомендуется менять только количество товаров в меньшую сторону. Остальные изменения нужно согласовывать с торговой сетью.
- Если необходимо изменить данные о товаре (например, цену с НДС или цену без НДС) или отсутствует информация о товаре (например, Штрихкод (GTIN), ставка НДС, код поставщика), откройте карточку товара. Для этого нажмите на нужную позицию в табличной части сообщения. В карточке товара внесите изменения и нажмите «Сохранить».
Чтобы информация о товарах (наименование товаров, Штрихкод (GTIN), ставка НДС, код поставщика) в сообщениях заполнялась автоматически, воспользуйтесь каталогом.
- Если вы не повезете позицию из заказа, то нужно удалить ее из сообщения.
- Если в сообщении не указаны суммы всего без НДС и всего с НДС, суммарный НДС, можно их рассчитать автоматически. Автоматический расчет данных в заказе
- После внесения изменений сохраните сообщение, для этого нажмите на кнопку «Сохранить».
- Проверьте все данные и нажмите:
- «Подтвердить заказ» — для отправки подтверждения заказа;
- «Перейти к отгрузке без подтверждения» — если отправлять подтверждение заказа не нужно. Таким образом вы перейдете на следующий шаг цепочки сообщений. Для многих торговых сетей подтверждение заказа является обязательным сообщением, поэтому пропускать его нельзя.
- «Отклонить заказ» — если по этому заказу у вас не будет поставки в торговую сеть. Отклонение заказа