Чтобы обработать заказ и отправить подтверждение по нему в торговую сеть:
В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Новые».
Непрочитанные заказы выделяются точкой .
Заказы, в котором есть акционные товары, выделяются значком . Такие заказы следует обработать как можно быстрее.
Найдите нужный заказ и откройте его.
Чтобы найти заказ от конкретной торговой сети, за определенную дату и т. п., воспользуйтесь расширенным поиском.
В заказе отображаются вкладки, которые соответствуют цепочке сообщений торговой сети. Цепочка сообщений
Например, торговая сеть работает с полной цепочкой сообщений, поэтому в заказе отображаются вкладки: «Заявка», «Подтверждение», «Отгрузка», «Приёмка», «Документы». При открытии такого заказа по умолчанию откроется вкладка «Подтверждение».
На вкладке «Подтверждение» возможно:
Посмотреть версию сообщения и статус.
В примере на рисунке, версия от 17 марта 13:13, статус «Создан черновик» — это означает, что черновик сообщения был создан в это время.
Посмотреть дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ. Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью.
Отклонить сообщение, если вы не будете обрабатывать сообщение и не повезете товар в торговую сеть. Отклонение заказа
Проверьте все данные в сообщении.
Если необходимо изменить данные в сообщении (количество, сумму всего без НДС, сумму всего с НДС, суммарный НДС и итоговые суммы), выберите нужное поле и измените в нем значение.
Рекомендуется менять только количество товаров в меньшую сторону. Остальные изменения нужно согласовывать с торговой сетью.
Если необходимо изменить данные о товаре (например, цену с НДС или цену без НДС) или отсутствует информация о товаре (например, Штрихкод (GTIN), ставка НДС, код поставщика), откройте карточку товара. Для этого нажмите на нужную позицию в табличной части сообщения. В карточке товара внесите изменения и нажмите «Сохранить».
Чтобы информация о товарах (наименование товаров, Штрихкод (GTIN), ставка НДС, код поставщика) в сообщениях заполнялась автоматически, воспользуйтесь каталогом.
Если товар акционный, в карточке появится поле «Номер промоакции». Номер промоакции указывает торговая сеть и недоступно для редактирования.
Если в сообщении не указаны суммы всего без НДС и всего с НДС, суммарный НДС, можно их рассчитать автоматически. Автоматический расчет данных в заказе
После внесения изменений сохраните сообщение, для этого нажмите на кнопку «Сохранить».
Проверьте все данные и нажмите:
«Подтвердить заказ» — для отправки подтверждения заказа. Заказ перейдет на этап обработки «Готов к сборке», если в цепочке есть отгрузка (см. Как отправить отгрузку), или на этап обработки «Обработан», если в цепочке отгрузки нет;
«Перейти к отгрузке без подтверждения» — если отправлять подтверждение заказа не нужно. Таким образом вы перейдете на следующий шаг цепочки сообщений (см. Как отправить отгрузку). Для многих торговых сетей подтверждение заказа является обязательным сообщением, поэтому пропускать его нельзя.
«Отклонить заказ» — если по этому заказу у вас не будет поставки в торговую сеть. Отклонение заказа
Ввод разных дат поставки в подтверждении заказа
Для некоторых торговых сетей (например, для HOFF), если отгрузка будет производиться в разные даты, то в подтверждении заказа (сообщение ORDRSP) для каждого товара требуется указать дату поставки. Для этого:
В карточке заказа перейдите на вкладку «Подтверждение».
Откройте карточку товара, нажав на его название в строке. В поле «Планируемая дата поставки» выберите дату.
Нажмите «Сохранить».
Для каждого товара укажите требуемую дату поставки аналогичным образом.
Чтобы ввести разные даты поставки в подтверждении заказа в модуле Контур.EDI для 1С версии 8.х, воспользуйтесь инструкцией.
Зарегистрируйте организацию онлайн и начните работать с заказами от торговых сетей