Отправка уведомления об отгрузке
После подтверждения заказа поставщик приступает к отгрузке товара.
Если вы формируете несколько накладных на один заказ, нужно отправить несколько уведомлений об отгрузке. Подробнее см. Отправка нескольких отгрузок на один заказ.
Если в одном заказе есть маркированные и прослеживаемые товары, для таких товаров сформируйте отдельные уведомления об отгрузке и на основании двух отгрузок сформируйте два разных счета. См. Что делать, если в заказе есть маркированные и прослеживаемые товары.
Чтобы заполнить и отправить уведомление об отгрузке:
- В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
- Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск заказа
- Откроется карточка заказа на вкладке «Отгрузка». Здесь отображается дата и время создания сообщения. Статус сообщения «Создан черновик».
- Укажите номер и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.
В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.
- Проверьте дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ.
Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью.
- Заполните грузоотправителя или выберите его из справочника. Если у вас один грузоотправитель и он заполнен на сервере, то данные подставятся автоматически.
- Если товары нужно упаковать в палеты, читайте инструкцию Отправка палет в ТС «Лента», ТС «Х5» и ТС «Магнит».
- При необходимости разделите товар на отдельные партии, укажите дату производства и срок годности. Если нужно, передайте идентификатор ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Подробнее см. Как передать ВСД в уведомлении об отгрузке (ГИС Меркурий).
- Проверьте товары, которые заказала торговая сеть. При необходимости внесите изменения. Подробнее см. Редактирование данных отгрузки.
Обратите внимание. Рекомендуется менять только количество в меньшую сторону. По остальным данным нужно уточнять информацию у торговой сети, возможно торговая сеть не увидит ответное сообщение или не примет машину.
- Если у товаров не посчитаны суммы, введите их вручную или воспользуйтесь автоматическим расчетом данных.
- На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату, время и место доставки, количество товаров и общие суммы.
12. Если все верно, нажмите «Отправить отгрузку».
После отправки уведомления об отгрузке заказ перейдет на этап обработки «Отгружен».
Ожидайте уведомление о приемке от торговой сети.