Обработка уведомления о приемке

Уведомление о приемке — это входящее сообщение для поставщика от торговой сети. В приемке можно посмотреть сколько товара было отгружено, сколько принято и расхождения, если они есть.

Просмотр уведомления о приемке

  1. В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Приняты».

    Если на панели экспресс-фильтров нет этапа обработки «Приняты», добавьте его в настройках. Подробнее см. Настройка фильтров на списке заказов.

  2. В списке отобразятся только те заказы, по которым получено уведомление о приемке, в том числе повторное.
    Если вы отправляете документы через сервис Контур.EDI, в колонке «Этап обработки» сервис покажет сеть подписала документ или еще нет.

Создание закрывающих документов на основании приемки

Если приемка была получена после отгрузки и до выставления документов, то на ее основании автоматически сформируется черновик счета.

  1. В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Документы подготовлены».
  2. Откройте черновик счета. Для поиска можно воспользоваться фильтром. Подробнее см. Поиск заказа.
  3. Сервис подскажет, если в приемке были расхождения. Можно вернуться на шаг приемки и посмотреть подробности. Для этого нажмите на вкладку «Приёмка».
  4. На вкладке «Приёмка» можно посмотреть: 
    • номер и дату накладной, по которой торговая сеть приняла заказ;
    • сколько товара было отгружено, сколько товара торговая сеть приняла и расхождения, если они есть. 
      В примере на рисунке, было отгружено 20 булок, торговая сеть приняла весь товар. 
  5. Если приемка содержит некорректные данные (например, неправильный номер накладной или заказа, расхождения в количестве принятого товара), обратитесь в торговую сеть и запросите повторное уведомление о приемке с корректными данными.
  6. После проверки приемки вернитесь на вкладку «Счёт» и отправьте закрывающие документы. См. «Формирование и отправка документов».

Формирование документа на основании повторной приемки

Если сеть прислала повторную приемку и надо сформировать счет, выполните следующее:

  1. В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Приняты».
  2. Откройте заказ и сформируйте счет вручную.

edi

Подключите коннекторы в Контур.EDI

Массово подписывайте документы и выгружайте файлы в локальную папку

База знаний