Настройка фильтров на списке заказов

Настройка экспресс-фильтров

Настройте панель с экспресс-фильтрами, чтобы видеть только нужные вам этапы обработки:

  1. Нажмите на кнопку настройки.
  2. Отметьте галочками этапы обработки.
  3. Нажмите «Сохранить фильтры».
  4. Выбранные фильтры отразятся в панели.

Чтобы отфильтровать список заказов по этапу обработки, нажмите на фильтр. Повторное нажатие сбросит фильтрацию, на списке снова отобразятся все заказы на разных этапах обработки. 

Настройка расширенного поиска

Чтобы открыть параметры расширенного поиска, нажмите «Найти заказ» справа от панели с экспресс-фильтрами. В параметрах расширенного поиска по умолчанию есть фильтр «Дата доставки».

С помощью настройки можно добавить другие фильтры по датам: «Дата заказа», «Дата обработки» и «Дата приёмки». Для этого:

  1. Нажмите на кнопку настройки.
  2. Отметьте галочками нужные фильтры и нажмите «Сохранить фильтры». 
  3. Выбранные фильтры по датам появятся в параметрах расширенного поиска.

    Фильтры по датам видны, если не выбран ни один этап обработки.

    Если до настройки расширенного поиска был выбран этап обработки, после сохранения фильтров этап сбросится.

  4. Если выбрать этап обработки, добавленный фильтр по дате пропадет. Вместо него появится фильтр по дате перехода заказа на этот этап. При повторном нажатии на этап обработки добавленный фильтр по дате вернется.

Подробнее о том, как искать заказ с помощью расширенного поиска, см. Поиск заказа.


База знаний