Обновления в фильтрах и массовых действиях

Преимущества обновленных фильтров:

  • Добавлены дополнительные колонки с датами.
  • Больше новых заказов видно на первом экране. Теперь блок с фильтрами не занимает половину экрана.
  • Наглядная панель параметров, по которым был произведен поиск.

Расскажем подробнее об изменениях:

Фильтрация по этапам обработки

Для отображения всех заказов используется фильтр «Все», этот фильтр выбран по умолчанию. Чтобы отфильтровать список заказов по этапу обработки, нажмите на соответствующий фильтр. Повторное нажатие сбросит фильтрацию, на списке снова отобразятся все заказы на разных этапах обработки. 

Список фильтров по этапам обработки зависит от подключенных сообщений, с которыми работает поставщик с торговыми сетями.

Чтобы видеть только нужные вам этапы обработки, настройте панель с фильтрами:

  1. Нажмите на кнопку настройки .
  2. Отметьте галочками этапы обработки и нажмите «Сохранить фильтры».
  3. Выбранные фильтры отобразятся в панели.

Фильтрация по колонкам

Заказы можно отфильтровать по значениям в колонках, в названиях которых есть стрелочка. Для этого нажмите на название колонки и выберите значения, по которым нужно отфильтровать список заказов. Можно фильтровать по нескольким колонкам одновременно.

Для выбранного фильтра в списке заказов можно добавить дополнительные колонки с данными по датам. Например, для выбранного фильтра «Все» доступны дополнительные колонки: «Дата обработки», «Дата доставки» и «Дата приёмки». Чтобы добавить колонку:

  1. Нажмите на кнопку настройки .
  2. Отметьте галочками нужные колонки. 
  3. Выбранные колонки по датам появятся в списке заказов.

    Для каждого фильтра доступны свои дополнительные колонки по датам.

Чтобы отфильтровать список заказов по дате, нажмите на название колонки с датами, укажите дату или выберите период. Также можно отсортировать по убыванию и возрастанию даты.

Для отмены одного из фильтров нажмите на крестик в параметре. Чтобы отменить все выбранные фильтры, нажмите «Сбросить фильтры».

Массовые действия

Для массовой обработки заказов, выполните следующее:

  1. Выберите фильтр с нужным этапом обработки.
  2. Выделите нужные заказы в списке, отмечая их галочками.

    Если нужно выбрать все заказы, установите галочку рядом с колонкой «Покупатель/адрес доставки».

    Максимально за один раз можно обработать 50 заказов.
    Заказы, в котором есть акционные товары, выделяются значком .

  3. После выбора нужных заказов внизу экрана появится панель с кнопками доступных действий и информацией о количестве выбранных заказов.
    Выберите нужное: 
    1. Обработать — действие доступно только для новых заказов, позволяет отправить подтверждение по выбранным заказам. После процесса обработки у отмеченных заказов в списке изменится этап обработки на «Готов к сборке», если в цепочке есть отгрузка, или на этап обработки «Обработан», если в цепочке отгрузки нет.
    2. Скачать — позволяет скачать выбранные заказы в файл с расширением *.xlsl.
    3. Распечатать — позволяет распечатать выбранные заказы стандартными средствами программы, в которой он открылся.
    4. Архивировать — позволяет отправить в архив выбранные заказы.

Если есть заказы со статусом «В заказе произошли изменения» или есть ошибки в полях, появится предупреждение об этом. Такие заказы не будут массово обрабатываться.


Зарегистрируйте организацию онлайн и начните работать с заказами от торговых сетей