Отклонение заказа

Заказ нужно отклонять только в том случае, если поставки по этому заказу не будет. Перед отклонением заказа обратитесь в торговую сеть напрямую и согласуйте отмену. Работа по отклоненному заказу считается завершенной. Если вы случайно отклонили заказ, обратитесь в торговую сеть за новым заказом с другим номером или другой датой заказа.

Как отклонить заказ

Отклонение заказа в сервисе доступно, только если торговая сеть работает с подтверждением заказа, то есть в цепочке сообщений есть «Подтверждение» (ORDRSP). Для ТС Магнит сообщение называется «Информация о заказе» (ORDRSP). Если вы работаете с торговой сетью, у которой нет этого сообщения в цепочке, нужно обратиться в торговую сеть напрямую и согласовать отмену заказа.

Чтобы отклонить заказ, согласуйте отмену с торговой сетью и выполните следующее:

  1. Найдите и откройте нужное сообщение. Поиск сообщения
  2. На вкладке «Подтверждение» нажмите «Отклонить заказ» в правом нижнем углу страницы.
  3. Подтвердите действие или отмените его.
  4. После нажатия на кнопку «Отклонить» в торговую сеть уйдет уведомление об отклонении заказа. 
    Отклоненный заказ перемещается в архив. 
  5. Чтобы посмотреть все заказы, которые вы отклонили, перейдите в список заказов, нажмите на этап обработки «В архиве» и на переключатель «Только отклонённые мной заказы». В списке останутся только отклоненные вами заказы. Повторное нажатие на него отменяет фильтрацию, в списке будут видны все отклоненные заказы. 

Если заказ отклонен сетью

Торговая сеть может отклонить отправленный ранее заказ. Работа по отклоненному заказу считается завершенной и не требует действий.

Чтобы увидеть отклоненные заказы сетью:

  1. В разделе «Заказы» нажмите «Найти заказ» в правом верхнем углу.
  2. Введите номер заказа в поле «№ заказа».
  3. У найденного заказа будет статус «Отменено клиентом».

Если обработка заказов выполняется в модуле Контур.EDI для 1С, то в отборах введите номер заказа и установите флажок «Показать завершенные». В списке отобразятся все сообщения по заказу и, если он был отменен торговой сетью, в колонке «Требуемое действие» по заказу будет статус «Сообщение отменено отправителем».

Если вы используете собственную интеграцию с Контур.EDI, то рекомендуем обратиться к IT-специалисту в вашей компании, чтобы он настроил обработку заказов со статусом «Отмена» в вашей учетной системе.

Чтобы получать уведомления на почту о новых заказах и их отмене со стороны торговой сети, настройте подписку.


edi

Подключите коннекторы в Контур.EDI

Массово подписывайте документы и выгружайте файлы в локальную папку

База знаний